Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Выпускные системы |
Тюнинг с дистанционными деталями
Однн из наиболее популярных и недорогих секретов форсировки двигателя состоит в использовании дистанционных деталей (называемых еще проставками или разделителями) между карбюратором и впускным коллектором. Такая модификация используется часто для увеличения мощности на высоких оборотах, но в зависимости от впускного коллектора и типа проставки, это может улучшить мощность на низких или на высоких оборотах, а иногда улучшений может не быть вообще. Когда проставка увеличивает мощность, это происходит по двум простым причинам:
Принципиальным препятствием для использования проставки
(разделителя) является то, что примерно в половине случаев она
уменьшает крутящий момент на низких оборотах. Эта потеря, вероятно,
связанная с увеличением объема камеры, происходит из-за плохой,
дозировки топлива от уменьшенного входного "сигнала" на карбюраторе. К
счастью, этот крутящий момент может быть возвращен путем модификации
карбюратора для улучшения реакции на "сигнал". Проставки, по своей
природе, имеют другую очевидную проблему. Они придвигают карбюратор
ближе к капоту, что приводит к помехам, ограничивает высоту и потенциал
по потоку воздушного фильтра. Проставки, которые имеются во многих
мастерских и фирмах, занимающихся форсировкой, имеют высоту от 38 до 50
мм, но вам могут не потребоваться разделители такой толщины (высоты).
Проставки толщиной 12,5 -19,0 мм часто предлагают многие из преимуществ
конструкций с толщиной 50 мм, уменьшая потери на низких оборотах и
проблемы с зазором под капотом. Определение оптимальной высоты
(толщины) проставки без испытательного стенда является нелегкой
работой. Непосредственно связанными с ней параметрами являются основная
конструкция головки блока цилиндров и впускного тракта, конфигурация
впускного коллектора и профиль распредвала. Предсказание результатов
использования проставки на каком-либо коллекторе с одной плоскостью
практически невозможно. Некоторые коллекторы могут дать прирост
воздушного потока и мощности вместе с проставкой, тогда как другие
хорошо сконструированные коллекторы могут оказывать негативное влияние.
В таких случаях проставка, вероятно, оказывает отрицательное влияние на
распределение и распыление топлива. К счастью, проставки относительно
не дорогие и их легко устанавливать. Их также легко снять, если они не
дают желаемых результатов. Таким образом, выбор проставок по принципу
"проб и ошибок" не только практично, но часто и необходимо.
Да, проставка, но какая?
Если вы пришли к выводу, что проставка может быть эффективным
дополнением к вашему двигателю и имеется необходимое пространство под
капотом, позволяющее его установку, то самым важным решением будет
по-прежнему следующее: какого типа проставку использовать?
Проставки выпускаются в нескольких различных конфигурациях.
Наиболе популярным типом, является проставка с одним большим отверстием
между карбюратором и впускным коллектором. Такая проставка обычно
наименее чувствительна к типам коллекторов и карбюраторов и для
определения ее полезности для увеличения мощности требуется наименьшее
время. Однако, конструкция такой проставки в некоторых случаях не может
скорректировать проблемы во впускном тракте ,и может потребоваться
проставка более сложной конструкции. | |
Просмотров: 628 | |
Всего комментариев: 0 | |