Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Двигатель

Спортивный Ресивер для Ваз
Параметры впускного тракта оказывают огромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. За счет наиболее правильного определения размера трубопровода и настройки впуска можно добиться оптимального наполнения цилиндров, чем к примеру, путем совершенствования изгибов трубопровода системы выпуска наверное, глупо было бы полно­стью модернизировать систему выпуска и напрочь забыть о впус­ке.
Ведь установленный нами задолго до этого фильтр понижен­ного сопротивления полно­стью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему - надо модернизировать впуск, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа.

Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингаля­тор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта и в дальнейшем стал применяться на стан­дартных аппаратах. В отличие от стандарта, «дудки» патрубков, примыкающих непосред­ственно к „банке", имеют короткие большие каналы, ощутимо расширяю­щиеся при входе в огромный полый „цилиндр" впускного коллектора. Ведь необходи­мым итогом данной имплантации является увеличение количества воздуха, подаваемо­го в цилиндры. После дросселя воздух поступает в ресивер, объем которого суще­ственно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Больший, чем у стандартного объем, позволяет сгладить пульсации воздуха, а также в такой геометрии длина впускного тракта гораздо короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах, с ним до 7000 оборотов двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием.

Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально „умирает" от нехватки воздуха. Дави-не дави на педаль - результат нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он дышит. Ма­шина РЕАЛЬНО едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.
Категория: Двигатель | Добавил: Lavryha (21-03-2012)
Просмотров: 505 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]