Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Ходовая |
Идея: реализовать возможности вентилируемых передних тормозов 2112
со штатным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем мне не удалось.
Нужно увеличивать мощность.
Почему Lucas 2141? Из толкателя вилки сцепления (imho, деталь, по прочности не уступающая толкателю ВУ) была изготовлена шпилька со сплошной резьбой. Через удлиненную гайку шпилька соединена с толкателем ВУ. К шпильке прикручена прикручена вилка толкателя 408. Все резьбовые соединения контрятся гайками. При установке выявлен глюк: штатный палец толкателя 2103 (так правильно называется шпилька, соединяющая вилку толкателя ВУ с педалью) оказался коротковат, а москвичёвского я не купил, поэтому был установлен болт с гайкой. В будущем будет установлен "фирменный" москвичёвский палец. 3. Подключение тормозных трубок. Схема тормозной системы сохранена, регулятор давления тормозов штатный. Тормозные трубки переднего контура соединены в тройник и через трубку суппорта 2101 подключены к ближнему к радиатору отверстию (более мощный контур), а заднюю трубку к дальнему от радиатора отверстию(её пришлось удлинить через тройник+трубка суппорта+заглушка сделанная из половинки трубки суппорта). Как я выяснил, на классике самая длинная тормозная трубка - 3,8 метра - от ГТЦ к регулятору тормозов, на ниве, даже на длинной 2131 она короче. Внешний вид получился не совсем опрятный, но думаю, это временно. Постоянно появляются новые идеи. Думаю сделать удлинители от ГТЦ к тройнику переднего контура и тормозной трубке заднего контура из армированных тормозных шлангов с фиттингами, также поставить армированные тормозные шланги вместо штатных резиновых. Снимки делались телефоном Nokia по ходу установки, поэтому прошу прощения за мутность. Впоследствии будут добавлены более четкие фотографии. Впечатления! Передать невозможно! С чем могу сходу сравнить - Citroen C3. Очень похоже (хуже/лучше пока не понял). Собственно это и было мечтой! Ход педали - примерно 1/3 от обычного. Т.е. то, что я раньше выжимал до того как начать торможение. Сейчас эта 1/3 хода обеспечивает невероятное торможение! Т.е. тормоза короткие и резкие! Привык быстро (или думаю, что привык:). Торможение со скорости - ловишь себя на мысли, что в тот момент когда раньше успевал испугаться, что не хватит тормозного пути, теперь можешь еще дожать педаль до ускорения сравнимого по ассоциациями с торможением севшего самолета :))))))))))) На третьий день обнаружена утечка! Виной тому сомнительный обрубок-заглушка. Загерметизировать обжимом удалось не надолго. Найдено новое решение. Внутрь тройника вложен шарик от подшипника (размером примерно как пульки для пневматического оружия). Т.е. герметизация обеспечивается шариком, упирающимся одной стороной в конус тройника, а другой в конус "обрубка". После установки усилителя закрепленный чуть выше расширительный бачок стал упираться пласмассовой крышкой в капот. Она была заменена на металлическую (на 5 мм ниже). | |
Просмотров: 1491 | |
Всего комментариев: 0 | |