Спорткары Porsche 911 хорошо воспитаны и выбрасывают в атмосферу не
слишком много углекислого газа: у их моторов подобающая программа
управления, есть и система непосредственного впрыска. Но наддув
используется пока только на версиях Turbo и GT2. Возможно, в будущем
немцам придётся расширить сферу его применения. С таким посылом ателье
9ff и подготовило «заряженные» машины на базе 911 GT3 (435 л.с., 430
Н•м) и 911 GT3 RS (450 сил, 430 ньютон-метров).
Конечный продукт получил имя 9ff GTurbo. Тюнеры предлагают варианты
мощностью 750, 850 и 1000 «лошадей» при тяге 850, 910 и 940
ньютон-метров соответственно — на любой вкус и кошелёк. Впечатляющие
показатели достигнуты благодаря установке на атмосферную «шестёрку» 3.8
двух турбокомпрессоров и смене софта. К слову, самая мощная модификация
выстреливает до 100 км/ч за 2,9 с.
Что примечательно, подвеска и тормозная система — заводские. Зато
дортмундцы поставили новые передний и задний бамперы, улучшающие
охлаждение двигателя и тормозов. И ещё одна странность: не названа цена
на доработку мотора. А за всё остальное нужно выложить 13 880 или 14
850 евро, в зависимости от вида колёсных дисков.
|