Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Двигатель

В категории материалов: 160
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 15 16 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Продолжительность открывания указывает, сколько времени клапан остается открытым и измеряется в градусах поворота коленчатого...


Двигатель | Просмотров: 564 | Дата: 24-07-2008 | Комментарии (0)

Когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период времени, когда оба...


Двигатель | Просмотров: 1427 | Дата: 24-07-2008 | Комментарии (0)

оток при низких величинах подъема клапана минимален
Даже если коленчатый вал может повернуться на значительное число...


Двигатель | Просмотров: 529 | Дата: 24-07-2008 | Комментарии (0)

Одна из наиболее важных вещей, которую надо иметь в виду при подготовке шатунов для форсированного двигателя...


Двигатель | Просмотров: 590 | Дата: 24-07-2008 | Комментарии (0)

Хотя поршни и камеры сгорания являются основными областями использования термостойких покрытий, покрытия могут быть...


Двигатель | Просмотров: 611 | Дата: 24-07-2008 | Комментарии (0)

Сгорание топлива в камере сгорания двигателя генерирует тепло, которое расширяет продукты сгорания и "толкает" поршни вниз...


Двигатель | Просмотров: 532 | Дата: 24-07-2008 | Комментарии (0)

Термическая эффективность и, следовательно, эффективность, с которой топливо используется для совершения полезной работы...


Двигатель | Просмотров: 523 | Дата: 24-07-2008 | Комментарии (0)

Если у вас есть хотя бы средний опыт механика, высокоскоростная шлифовальная машинка и несколько шлифовальных головок...


Двигатель | Просмотров: 513 | Дата: 24-07-2008 | Комментарии (0)

Если использование термостойких покрытий в камере сгорания не представляется возможным, то полезным шагом может быть...


Двигатель | Просмотров: 548 | Дата: 24-07-2008 | Комментарии (0)

Большинство дискуссий, относящихся к типам камер сгорания, касается того, какой из них лучше для форсированного двигателя...


Двигатель | Просмотров: 503 | Дата: 24-07-2008 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 ... 141-150 151-160