Главная » Статьи » Автомобильные Статьи » Ходовая |
В категории материалов: 72 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Дорогие иномарки
комплектуются дисковыми тормозами всех колёс стандартно, что позволяет
им, уверенно оттормаживаться с больших скоростей. |
Подобная мода - приспосабливать какие-либо узлы с более новой модели авто на предшествующую - существовала всегда. |
Тех водителей, которые
используют динамические данные автомобиля полностью, скорее всего не
устраивает подвеска стандартного автомобиля, даже если она находится в
исправном техническом состоянии. |
Как я уже говорил в статье по установке двойного стабилизатора,
значительно возрастает нагрузка на его кронштейны. В особенности на те,
что крепят его к лонжеронам, т.к. они достаточно высоки и там просто
гнёт металл. |
В любом магазине есть стабилизаторы от Нивы производства фирмы "Техно-мастер". |
Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости
предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и
снижения поперечных раскачиваний кузова, однако он не полностью
справляется со своей работой и на стандартной классике. |
Положение моста относительно кузова регулируется поперечной тягой,
которая имеет строго определенную длину, и крепится одним концом за
кузов. |
Поговорим о тюнинге ВАЗ 2108-09-99. А именно, про: амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. |
Очень увлекательное занятие - ставить на "зубило" узлы от "десятки".
Особенно, если это не требует исключительных навыков, трудовых и
материальных затрат. |
При любом обрезании задних пружин, подвязка необходима, потому что при
полном отрыве задних колес от земли(прыжке), пружины болтаются. |