Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Alfa Romeo |
Alfa Romeo GTV
Спортивные купе, цена которых может
быть высокой или очень высокой, выпускаются для законченных
эгоцентристов. Alfa Romeo GTV — один из таких аVтомобилей.
Ой, как не хочется применять набившие оскомину штампы: «стремительный, неповторимый, соблазняющий, привлекающий, провоцирующий, неординарный»… Но иначе охарактеризовать машину не удастся. GTV нравится с первого взгляда. Напор и страсть в ее внешности никого не оставят равнодушным. Дизайн аVтомобиля разработан мастерами знаменитого итальянского кузовного ателье Pininfarina, а уж они-то прекрасно знают, как должно выглядеть спортивное купе. Несмотря на то что машина построена на узлах и агрегатах модели 156, сходство между этими двумя аVтомобилями минимально — угадывается лишь родовой стиль. А вот с Alfa Romeo Spider у GTV одно лицо, но Spider — родстер. Документы получены, пора в путь. Еще раз с удовольствием обходим аVтомобиль — хорош, ничего не попишешь. Но что это? Тугая кнопка на двери не пускает нас внутрь. Прибавляем усилие, и безрамочная дверь открывается, чуть приспустив (наследие родстера) стекло. Да уж, как-то не «по-богатому» приходится давить на эту кнопку. У девушки может и маникюр испортиться. Да и сам хват не очень удобен. Впрочем, это кажется мелочью, когда мы, кряхтя и поругиваясь, пробираемся в салон. От улицы его отделяет высокий и широкий порог, переваливая через который, понимаешь, как тяжело было суворовским солдатам в переходе через Альпы. Возможно, у человека более «сухой» комплекции особых проблем не возникло бы, но когда твой вес выражается той же цифрой, что и максимальная разрешенная скорость на автомагистрали, забраться в GTV непросто. Раз прохватив на GTV по улице, прощаешь аVтомобилю все, что в нем прежде не нравилось. Наш Alfa Romeo оснащен 2-литровым мотором, тем же, который устанавливается на «156-ю». Не самая мощная версия (есть модификации с двигателями 3.0), но и этого хватает за глаза. 150-сильный агрегат позволяет ехать не только быстро, но и безопасно, потому что у него всегда остается резерв тяги. Стоит топнуть по педали газа, и GTV рванет вперед. Не скупится он и на спецэффекты: если при старте дать двигателю раскрутиться до 3000–4000 оборотов и отпустить педаль сцепления, купе уйдет в точку, а над исходной позицией долго будет висеть плотная дымовая завеса. Больше всего удивила подвеска. Мы были готовы к зубодробительной поездке по городу — как ни крути, машина спортивная. Но ничего подобного не произошло. Несмотря на свои «гоночные» настройки подвеска оказалась на редкость комфортабельной. За время теста мы намотали по улицам 300 км, и ни одна кочка серьезно нас не потревожила. Вот уж поистине не знаешь, что от кого ждать. Но ждать — не для GTV. Его стихия — либо догонять, либо удирать. Медленно ездить на этом Alfa Romeo — не стильно. Раз уж нашлись деньги на такую «тачанку», то и на штрафы должно остаться. Тем более что подобный аVтомобиль не бывает единственным в семье. В гараже он обычно третий, а то и четвертый, но для души, безусловно, первый. Если же для вас главное — «себя показать», достаточно владеть одним GTV. Технические характеристики Alfa Romeo GTV 2.0 T.S. Кузов — несущий, цельнометаллический Число мест, чел. — 2+2 Снаряженная масса, кг — 1380 Полная масса, кг — 1780 Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4285/1780/1315 База, мм — 2540 Максимальная скорость, км/ч — 210 Время разгона до 100 км/ч, с — 8,4 Двигатель: - тип — рядный, 4-цилиндровый, с двумя свечами на цилиндр - рабочий объем, см3 — 1970 - мощность, л.с. при мин-1 — 150/6300 - крутящий момент, Н.м при мин-1 — 181/3800 Трансмиссия — механическая, 5-ступенчатая Размер шин — 205/50R16 Подвеска колес: - передних — независимая - задних — независимая Тормоза: - передние — дисковые, вентилируемые - задние — дисковые Рулевое управление — «шестерня-рейка», с гидроусилителем Цена, $ — 33000 | |
Просмотров: 699 | |
Всего комментариев: 0 | |