Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Audi

Audi A4 Cabriolet
Чтобы продавать в России кабриолеты, нужен непоколебимый оптимизм – тут вам не Средиземноморье. Audi решила пополнить список тех, кто осмелился: с апреля российские дилеры принимают заказы на новый A4 Cabriolet. Правда, он хоть и с мягкой крышей, но морозоустойчивый. К тому же в него лыжи влезают.

Слово «кабриолет» вызывает цепочку банальных ассоциаций: море, пальмы, сексуальная блондинка под боком, сигара во рту и пачка долларов в кармане. С последними тремя звеньями в России не хуже, а то и лучше, чем в европейском Средиземноморье, но вот с двумя первыми проблемы. Но Audi увидела новую нишу для продвижения своей машины. Специалисты компании сообразили, что зимой человек в кабриолете выглядит, мягко сказать, нелепо, и решили это дело срочно исправить. Дальше педантичные немцы действовали точно по продуманной схеме. Жесткую крышу, как у 206-го Peugeot CC или «Мерседеса» SL, делать не стали, но «всесезонность» обеспечили другими средствами: специальная утепленная конструкция крыши, улучшенное сцепление с дорогой, и наконец, багажник увеличенного объема (315 литров), в который при сложенных задних сиденьях влезает «три пары лыж или две доски для сноуборда». Какое тут море с солнцем и женщины в бикини?

И все-таки при первом взгляде на новый кабриолет Audi бросаются в глаза не его зимние качества, а обновленный дизайн. Прежде всего, увеличилась длина аVтомобиля – до 4,57 метра, колесная база выросла на целых 10 сантиметров. Увеличилась и длина салона, так что несчастным задним пассажирам стало чуть легче выносить кабриолетное издевательство: их ногам выделили 7 лишних сантиметров. Audi A4 Cabriolet стал более спортивным – уплощенный капот, клиновидная форма кузова, высовывающиеся из-под бампера выхлопные трубы, плоские мультирефлекторные фары сразу же объясняют, что к чему. Но самое интересное начинается с нажатием кнопки на панели, которая приводит в действие электрогидравлический привод, способный за 30 секунд натянуть мягкую крышу над салоном (столько же требуется на это и купе-кабриолету Peugeot). Крыша, даром что мягкая – главный технический козырь этой машины. Она изготовлена из трехслойного материала и очень плотно прилегает к кузову. Она не только морозоустойчива, но и отличается хорошей звукоизоляцией – шум по сравнению с предыдущей версией снизился на 44%.
Вечная болезнь кабриолетов – недостаточная жесткость кузова (крыши-то нет). Каркас у нового Audi A4 Cabriolet почти в два раза жестче, чем у прежней модели, что позволило, по утверждению специалистов компании, «практически избавится от вибрации».

Тишина, тепло, заснеженная дорога и юная лыжница под боком – вот новый образ немецкого кабриолета

Кабриолеты борются за место под нежарким российским солнцем не друг с другом, а с отсутствием кабриолетной культуры в массах. Более-менее распространенных машин с открытым верхом всего две – вышеупомянутые Peugeot 206 CC и Mercedes SL. Audi разместится между ними. Места, если говорить о ценах, тут много – Peugeot стоит от $17 до $21 тыс., а Mercedes SL – более сотни. Так что сравнивать все три между собой особого смысла нет. Peugeot непритязателен, Mercedes безумно роскошен, а Audi… Audi, как водится, спортивен. Пока для аVтомобиля предусмотрено два мотора: 3-литровый V6 мощностью 220 л. c. и 2,4-литровый в 170 лошадей. С первым машина разгоняется до сотни за 5,8 сек., так что может обставить на светофоре даже SL. Впрочем, на дальней дистанции за ним не угонится.
Впрочем, Audi ставит не на скорость, а на управляемость. Передняя подвеска на четырех рычагах и многорычажная задняя обеспечивают устойчивость не только летом. Тем более что на помощь водителю приходят система динамической стабилизации ESP, антипробуксовочная системой ASR и усилитель экстренного торможения.

Прежний членовозный имидж Audi в последнее время подается под натиском «тэтэшек», «трешек» и «двушек»

Так что официальный приезд открытой «четверки» в Россию уже не выглядит такой пощечиной общественному вкусу, как лет эдак пять назад. Целевую группу для нового Audi A4 Cabriolet компания определила следующим образом: «люди от 30 до 40 с доходом от 4,6 тысяч евро в месяц и высоким общественным положением». Наверное, стоит еще добавить: любители необычных ощущений: все-таки чтобы зимой раскатывать на кабриолете, одних только высоких доходов недостаточно.
Категория: Audi | Добавил: Lavryha (02-07-2008)
Просмотров: 471 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]