Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Audi |
Audi A4 B7
Фэйслифтинг? Рестайлинг? Да ничего
подобного! Модернизация? Еще какая, по самые недра! Audi так сильно
перетряхнула свою А4, что сочла возможным объявить плод собственных
усилий "новым поколением". То бишь Audi A4 B7. Что-то похожее случилось
в 1993 году, когда на свет появился "переходный" Passat B4.
Результат модернизации уже не назовешь "четверкой". A4 заслуживает всей пятерки! Мини-бизнес-седан избавился от излишней рафинированности, став чуть "неправильным" геометрически, зато гораздо более "живым". "Стекающие" задние фонари и фары с задиристо-хитрым прищуром, конечно, не разбили одним ударом ледяную стену немецкого перфекционизма, но сделали в ней заметные трещины, сквозь которые потянуло теплом. Нынешний шеф-дизайнер Audi Вальтер де Сильва 12 лет проработал в Alfa Romeo, и с эмоциональной стороной творчества у него полный о`кей. В наименьшей степени изменения затронули интерьер. Зато они заметны сразу – это руль, декорированный под облицовку радиатора, и цветной дисплей на приборной панели. Эти детали помогают придать салону машины то, чего ему всегда не хватало, – стиль. Качества здесь хоть отбавляй, но самоидентификация еще не завершена. "Младшему" Audi как воздух нужна четкая "интерьерная идея", которая позволит ему уверенно чувствовать себя рядом с фокус-конкурентами. Не секрет, что недавно пересмотренный мерседесовский "С"-класс стал нескрываемо роскошным, а новая "трешка" BMW, которая появится в продаже весной, ушла в жесткое "техно". Audi просто необходимо за ними поспевать. С управляемостью и тормозами у А4 всегда все было в порядке. Этот аVтомобиль вряд ли провоцирующе-спортивен, однако быстрая езда на нем приносит свое удовольствие. Машина точна, послушна и предсказуема даже после потери колесами сцепления с дорогой. Перебор со скоростью на входе в поворот оборачивается плавным и легким сносом передка, который гасится ESP. Занос же электроника вообще не терпит, душа его на корню. Рулевое отличается мягкими, не очень быстрыми реакциями в присутствии идеально сформированной обратной связи. Красота! Но красота испокон веков стоила денег. И сегодня она стоит немало. Audi A4 с фотографий при полной страховке обойдется в полсотни тысяч долларов. Но аVтомобиль предлагает себя за эти деньги без тени смущения в хитро прищуренных фарах. Комментарии к фотографиям По качеству и оснащенности интерьера Audi уже вышла в ряды лидеров; осталось найти свое неповторимое "лицо". Новый декор рулевого колеса - шаг в верном направлении. Вставки под "металл" отныне можно встретить в любой из комплектаций Audi A4. Руль обшит нежнейшей кожей. Такую баранку приятно в руках держать. Приборная панель осталась прежней, только теперь ее украшает многоцветный дисплей с наглядонй графикой. А4 никогда не баловала задних пассажиров особым простором. Но двое здесь разместятся с достаточным комфортом. Хорошие машины отличает именно пристальное внимание к мелочам. Изящной формой зеркал можно залюбоватся. Фонари со "ступенькой" впервые появились на концепте "Nuvolari". АВТОГРАФИЯ - Audi A4 Предшественник - Audi A4 (1994) Премьера - октябрь 2000 Модернизация - осень 2004 Кузовa - седан, универсал Двигатели - 1.6-3.2 л (102-255 л. с.) Производство - Германия Ожидаемая замена - 2007 | |
Просмотров: 678 | |
Всего комментариев: 0 | |