Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Audi |
Audi A6 3.2 quattro
А6 в нынешнем кузове выпускается уже больше двух лет и часто
встречается как на улицах, так и на страницах журналов. Но данная
машина может претендовать на большую свежесть, чем та, что изначально
была предложена для российского рынка. Мотор среднего объема V6 к нам
поставлялся прежний – трехлитровый. А уже потом Audi отважилась
представить нам комплектацию 3,2 FSI – на тридцать сил более мощную, но
более экономичную. А6 превосходит соперников по внешним габаритам, но и заметно просторнее по салону. Ни по одному из показателей здесь нет конкурентов. Все пятеро ездоков останутся довольны, в том числе и посадкой/высадкой. С плавностью же хода картина не столь однозначная. Несмотря на достаточно большие ходы адаптированной под Россию подвески, мелкие неровности охотно и чувствительно передаются на кузов. А6 – эдакая «принцесса на горошине»: вздрагивает даже от мелких дорожных швов. Зато крупные и средние препятствия аVтомобиль глотает не поперхнувшись! Такой вот характер.
За дорогу quattro цепляется, как ему и положено, отлично. Руль точен,
несмотря на его легкость и слабую обратную реакцию. А алгоритм захода в
поворот на всех машинах фирмы давно известен поклонникам марки. Если
тупо выполнять маневр – пронесете «нос» мимо и уйдете на большую дугу
подобно переднеприводникам. Поэтому приходится или забрасывать тяжелый
перед чуть раньше, чем нужно с поправкой на смещение, или совершить
пару предварительных качков рулем для провокации заноса. С точки зрения эргономики, А6 безупречна. Садишься за руль и понимаешь – ты дома. Каждая кнопка просчитана по месторасположению и алгоритму пользования. Качество материалов радует глаз и руку и не претендует на экстраординарность. Коммандер системы MMI хоть и требует некоторого привыкания, но осваивается быстро, потому что на его ручку выведены далеко не все функции меню – многие дополнены отдельными кнопками. Кресла наиболее универсальны и ненавязчивы для людей различной комплекции. С обзорностью тоже порядок. Двигатель Тип бензиновый Рабочий объем, см 3123 Макс. мощность, л.с. при об/мин 255/6500 Макс. момент, Нм при об/мин 330/3250 Динамика Макс. скорость, км/ч 250 Разгон 0-100 км/ч, с 7,1 Общие данные Расход топлива (EU), л/100км 8,1/15,7 Объем топливного бака, л 70 Колесная база, мм 2845 Длинна, мм 4915 Ширина, мм 1855 Высота, мм 1460 Масса снаряж. / полн., кг 1680/2260 Цена $74590 ДИЗАЙН От этого аVтомобиля просто исходят флюиды врожденной интеллигентности. Причем с кем ни сравнивай, облик конкурентов остается в безнадежном проигрыше. «Лицо» формирует историческая породистая облицовка радиатора. В нем всего в меру: и величия, и спокойствия во «взгляде» фар, и даже хрома. Силуэт трехоконного кузова честно информирует о его классе и предназначении. Лекальная линия порога обходится без экзальтированной экспрессии и, естественно, передает динамику движения и бамперу, и линиям, которыми рисуются задние фонари. Чужеродной детали не отыскать – все гармонично и поразительным образом выглядит не скучно. Внутри бренд также определяется легко и безошибочно. От руля, на центральной подушке которого имеется повторитель «щита» облицовки радиатора Audi, до благородства и убедительности линий, которыми нарисован «бумеранг» панели приборов. Еще хороши материалы отделки – это почти эталон меры и удачного сочетания кожи, дерева и серебристого металла. БОЛЬШИЕ ГАБАРИТЫ не способствуют легкой парковке, но серьезно выручает парктроник, подкрепленный диаграммой на экране В САЛОНЕ настолько просторно, что можно комфортно разместиться самым крупногабаритным ездокам самый крупный – 550 литров. И форма правильная. Но погрузочная высота велика | |
Просмотров: 521 | |
Всего комментариев: 0 | |