Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Audi |
Audi Allroad 2004г.
Дизель от Audi даст фору многим бензиновым моторам
Обычно «воспитанием» хамов на дороге я не занимаюсь — дело это неблагодарное и опасное, к тому же входит в обязанности сотрудников ГАИ. Но вот этот маленький, обвешанный хромом аVтомобильчик с затонированными до черноты стеклами (что там внутри сидит, интересно?) натурально вывел из терпения: за пару километров движения в плотном городском потоке он умудрился дважды меня подрезать и трижды перестроиться, напугав еще с десяток водителей. А в итоге стоит справа на светофоре, явно намереваясь двинуться наперерез. Что ж… Ускоряться на Audi allroad quattro с турбодизелем объемом 2,5 литра — одно удовольствие. И пусть читателя не вводят в заблуждение «паспортные» 10,4 секунды до «сотни». Во-первых, это абсолютно честные данные, во-вторых, перенесенные на асфальт, они, поверьте мне, вполне способны впечатлить — вы ведь управляете не какой-нибудь малолитражкой, а солидным и большим аVтомобилем. Разгон же до 60 км/ч вообще проходит «на раз, два, три». Да и после набор скорости продолжается достаточно резво — настолько, что при любых обстоятельствах водитель не может почувствовать себя хотя бы на мгновение аутсайдером. Современные турбодизели во многом похожи на наддувные бензиновые моторы. Не только по части динамики, но и в плане так называемой турбоямы. На Audi она ничтожно мала, но, тем не менее, присутствует. Если слишком рано перейти на повышенную передачу, полагаясь на отменную тяговитость силовой установки, может возникнуть ощущение, что мотор «вдруг перестал тянуть». Поэтому рычагом 6-ступенчатой механической КПП приходится работать без устали, особенно на городских улицах, где то ползешь, то ускоряешься, то тормозишь. При этом первая передача чрезвычайно «коротка», она предназначена лишь для того, чтобы стронуть аVтомобиль с места. Легко можно стартовать и со второй передачи, плавно отпуская педаль сцепления (она слегка «длинноходна», но ровно насколько это и нужно, момент «подхвата» чувствуется прекрасно) и добавляя газ. Но лично я пользуюсь такой возможностью редко, и только когда аVтомобиль стоит на уклоне — сцепление не грех и поберечь. К тому же сама КПП обладает отменными настройками, ошибиться с выбором передачи мне не случилось ни разу. Со времени предыдущей публикации («АИ» № 9 (55) 2004) находящийся в редакции на длительном тесте аVтомобиль прошел еще около 2500 км. Ничего неожиданного за это время (на одометре сейчас чуть больше 5000) не произошло. Разве что однажды вдруг загорелся индикатор, свидетельствующий о «неисправности» пневмоподвески. Скорее всего, это был компьютерный «глюк» — после перезапуска двигателя индикатор погас, а машина не потеряла способности изменять клиренс. Официальный дилер, правда, рекомендовал все же заехать на станцию. Что я непременно сделаю, как только выдастся свободное время… | |
Просмотров: 438 | |
Всего комментариев: 0 | |