Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Audi |
Audi Allroad 2007г.
Audi Allroad первого поколения был дитем
компромисса. Пока Mercedes и BMW вовсю продвигали свои полноразмерные
внедорожники, в Ингольштате решили сэкономить и выпустили вседорожник
Allroad. Фактически это был вариант глубокого заводского тюнинга
универсала A6 Avant. Его посадили на высокие колеса и оснастили
пневмоподвеской, позволяющей изменять клиренс. В нижнем положении
Allroad был не выше традиционного универсала и позволял мчаться по
шоссе со скоростью под 250 км/ч, и только массивные накладки на
колесных арках выдавали внедорожный характер. В то же время, покидая
асфальт, Allroad мог подняться над дорогой выше большинства
паркетников, что позволяло уверенно штурмовать колеи и косогоры и
делало его по-настоящему универсальным. К тому же за доплату версию с
механической КПП можно было заказать с демультипликатором. Вседорожник оказался весьма успешным, однако продажи конкурентов с их полноценными джипами были все-таки выше, что и вынудило Audi построить огромный Q7, ориентированный в основном на американский рынок (напомним, что Mercedes ML и BMW X5 собираются именно в США). Можно было предположить, что история Allroad на этом закончится, однако маркетологи Audi решили иначе и запустили новое поколение вседорожника, который легче и динамичнее полноразмерного внедорожника. Чтобы не создавать внутренней конкуренции с Q7, новый Allroad лишился ярковыраженных внедорожных элементов вроде неокрашенных бамперов и могучих колесных арок. Уменьшен и дорожный просвет, на который машина способна подняться благодаря пневмоподвеске. В итоге нынешний Allroad представляется джентельменом в льняном костюме и мокасинах, а не заядлым туристом, каким был предыдущий. Если модель первого поколения без труда можно было узнать с любого ракурса, то вычислить нынешний Allroad сложнее, однозначно выдает его только радиаторная решетка и алюминиевая накладка на ней. По-прежнему странным выглядит упорство, с которым конструкторы скрывают систему открывания перчаточного ящика. Ручки на нем нет, а открывается он кнопкой с невнятной символикой, расположенной рядом с центральным дисплеем, о чем догадаться без подсказки практически невозможно. Да и сам перчаточный ящик до неприличия мал, к тому же значительную его часть занимает CD-чейнджер. По непонятной причине на центральной консоли среди обилия кнопочек так и не нашлось место для проигрывателя компакт-дисков, хотя многие автопроизводители умудряются разместить здесь целый чейнджер. Кроме того, магнитола Audi не способна воспроизводить МР3-диски и у нее нет возможности подключения внешних аудио-носителей. Вызывает сожаление и отсутствие достаточного количества емкостей для хранения мелочей в салоне. Впрочем, разработчики обосновывают такое решение возможной травмоопастностью незакрепленных предметов при аварии, поэтому всю дорожную утварь они рекомендуют хранить в багажнике, благо его объем достаточно велик, а под полом есть дополнительная ниша. В поворотах Allroad ведет себя так же зажигательно, как и обычная А6. В ответ на любую провокацию вседорожник и рад бы уйти в красивый занос, но система стабилизации ведет себя безупречно. Даже если нажать клавишу ее отключения, электроника все равно не дремлет и не дает водителю совершить грубую ошибку. Фактически ESP даже не отключается, ее можно лишь перевести из штатного режима во внедорожный, допускающий пробуксовку колес, но не дающей машине отправится в скольжение. На снежном покрытии или на льду на малой скорости электроника отпускает свою железную хватку и позволяет немного поскользить и насладиться характерными только для Audi реакциями полноприводной трансмиссии Quattro, когда дифференциал Torsen перебрасывает крутящий момент с передней оси на заднюю и обратно. Но при этом она вмешивается в «процесс», как только ситуация действительно грозит выйти из-под контроля. А уж на скорости свыше 60 км/ч любые скольжения мгновенно пресекаются. На прямой же Audi радует водителя по-немецки отменной курсовой устойчивостью. Очень удобен руль. Поначалу он кажется излишне легким, но это только первые 5 минут, после чего с машиной срастаешься. С ростом же скорости «баранка» наливается реактивным усилием, и уже можно управлять машиной на высокой скорости, нанизывая на радиаторную решетку один поворот за другим. После этого совершенно не удивляет, что на парковке руль вращается одним пальцем. А вот цена показалась слегка завышенной. За 80 тысяч долларов – именно столько стоит Audi Allroad в базовой комплектации – можно купить хорошо оснащенный Vokswagen Touareg 3,2 (от 57 250 долларов) или даже именитый Porsche Cayenne c 280-сильным мотором 3,6 литра (от 57 850 евро). В то же время, если отталкиваться от донорского Audi А6, все сходится – вседорожник дороже уже примелькавшегося на дорогах седана с аналогичным мотором 3,2 FSI и «автоматом» на 8 000 долларов, при этом машина приобретает целый спектр новых качеств и штатную пневмоподвеску. А если учитывать вопрос солидности и уважения на дороге, то Allroad даст и седану, и универсалу большую фору, что при покупке машины за 80 тысяч долларов, согласитесь, немаловажно. | |
Просмотров: 503 | |
Всего комментариев: 0 | |