Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Audi |
Audi RS6 2004г.
Audi RS6 — это пуля с огромным багажником
В этом аVтомобиле есть что-то дьявольское. Начать с того, что он — один из числа 999 Audi RS6, которые будут произведены до того момента, когда модель уйдет с конвейера. А разве по внешнему виду скажешь, что этот миролюбивый серебристый универсал — семейная машина, да и только — способен разменять вторую «сотню» на спидометре меньше, чем за 5 секунд? Словно его натерли кремом Азазелло из рукописи Михаила Булгакова, которая не горит. Наконец, откуда у меня это неудержимое желание мчаться по ночным московским проспектам?.. Желание, впрочем, объяснить еще можно — где и когда, если не ночью и в родном городе, ограниченный во времени человек может реализовать чудовищный потенциал RS6? Все эти 450 л. с. и 560 Нм крутящего момента, которые выстреливают аVтомобиль до скорости в 100 км/ч за жалкие 4,7 секунды, и не позволяют отлипнуть от спинки сиденья вплоть до набора максимально дозволенных электроникой 250 км/ч? И вся эта мощь, прошу заметить, совмещена с постоянным полным приводом. А эта подстрекательская цифра «310», последняя на циферблате спидометра, — она ведь тоже неспроста. Обманчивое пространство «Но самое поразительное — размеры этого помещения. Каким образом все это может втиснуться в московскую квартиру? Просто-напросто никак не может» — думала Маргарита. Вот так и внутри RS6 — сплошной «обман». Сиденья мягкие, но от Recaro, и обхватывают тело настолько плотно, что не вырвешься. Диапазон электрических регулировок огромен, и позволяет вальяжно развалиться, да это ни к чему — ни один нормальный водитель не позволит себе расслабиться в таком аVтомобиле. Шрифт на щитке приборов, правда, намекает, что это не обычная А6, и центральная консоль отделана карбоном. Но тот же «карбон» есть в списке опций едва не для любой модели Audi. И пусть вас не вводят в заблуждение ни возможность с комфортом устроиться на задних сиденьях, ни огромный багажник, который можно увеличить до размеров грузовой платформы, сложив целиком или по частям задний диван — этот аVтомобиль предназначен вовсе не для степенного фланирования с тещей позади, и не для перевозки холодильников. Да запустите двигатель — и все сразу поймете! Зеленый, впереди знакомая эстакада, и снова — газ в пол. На середине эстакады, уже «двести». Черт побери, да здесь и на восьмидесяти не расслабишься! Но — поздно, отвлекаться на стрелки времени нет. Дальше поворот, можно оттормозиться, но ночью рядом — никого, и потому допускаю небольшое контрсмещение. Кузов заскользил боком, снова газ, и снова — по прямой. Руль великолепен. Маленькая баранка прекрасно лежит в руках, с обратной связью никаких проблем. Именно это позволяет контролировать аVтомобиль на любой скорости. И еще один момент, на который внимания сразу как-то и не обращаешь. Внутри на удивление комфортно и тихо, лишь звук выхлопной системы пробирается в салон при высоких оборотах мотора. Еще и поэтому скорости практически не ощущаешь, и на спидометр, если есть возможность, лучше не глядеть, чтоб самому не испугаться… Большая ставка Что и говорить, Audi RS6 идет едва не по цене самолета — более $120 000 в салонах официальных дилеров. Но есть ли у меня сомнения в том, что охотники до этой пули с большим багажником, до этого волка в овечьей шкуре (уж простите за невольный штамп) найдутся? Никаких! И конкурентов, по большому счету, нет. Во всяком случае я не могу вспомнить универсал от других производителей со столь же мощным V8, оснащенным двумя турбинами. Краткие технические характеристики Audi RS6 Объем двигателя, куб. см.: 4172 Количество клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л. с. при об./мин.: 450/5700 Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин.: 560/1950 Разгон до 100 км/ч, с.: 4,7 Максимальная скорость, км/ч: 250* Средний расход топлива л./100 км.: 14,6 Объем топливного бака, л.: 82 Габариты, мм.: 4860х1850х1430 * Максимальная скорость ограничена электроникой | |
Просмотров: 532 | |
Всего комментариев: 0 | |