Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Audi |
Audi S4 Quattro 4.2 1998г.
Чем хороши "большие" Audi? Отлично сработанный стильный кузов в двух вариантах: седан и универсал (раньше выпускалось и купе). Два типа трансмиссии: с передними ведущими колесами и "конек" фирмы - постоянный полный привод. Богатый выбор двигателей. Возможно множество комбинаций - глаза разбегаются. При этом машины, как две капли воды похожие внешне, на деле могут отличаться друг от друга, как бурлящий горный поток от тихой равнинной речки. Опять же, все выполнено с традиционными немецкими добротностью и скрупулезностью... Так что понятно, почему аVтомобили Audi столь популярны во всем мире. Россия - не исключение, особенно, если машине "от трех до пяти". В городе Волгограде живет наш читатель Андрей. Еще год назад он заманивал нас в гости - покататься на Audi S4. Но съездить все как-то не удавалось... К тому же похожие машины нашлись и в Москве: Audi S4 Avant ("Мотор" #4, 1998 г.), Audi RS2 Avant - плод сотрудничества Audi и Porsche ("Мотор" #6, 1998 г.)... Каемся - о предложении читателя мы постепенно забыли. И вдруг - снова звонок. Если гора не идет к Магомету, то... Андрей едет по делам в Москву. Итак, Audi S4 Quattro. На этот раз - седан. АVтомобиль выпущен в 1993 году и имеет все внешние черты модельного ряда 100 - А6. Но дело не в кузове. Главное отличие этой машины от попадавшихся нам ранее универсалов - атмосферный двигатель рабочим объемом 4,2 литра. Выглядит эта V-образная восьмерка сверхсолидно, особенно впечатляют переплетенные патрубки впускного коллектора между рядами цилиндров. АVтомобиль был приобретен в Германии - уже не новым. Сейчас на одометре около 120.000 км. Конечно, есть разница между новой машиной и "сэкондхэндом" - что-то постукивает в подвеске, слегка поскрипывают кожаные сиденья, чуть плавают холостые обороты... Но в целом машина великолепно сохранилась, выглядит - как новая. Любовь и забота приносят свои плоды - несмотря на из рук вон плохое состояние дорог в Волгограде и его окрестностях (по словам Андрея, они не идут ни в какое сравнение с московскими). Салон отделан черной кожей. Его детали выполнены качественно и тщательно подогнаны. Все строго и солидно. Белые шкалы приборов выполнены в модном "спортивном" стиле. Сиденье водителя - ярко выраженного спортивного типа, с отличной боковой поддержкой. Оно снабжено тремя регулировками - можно отодвинуться, приподняться и "откинуться". Все эти процедуры приходится проделывать вручную, без помощи хитроумных сервоприводов. Их отсутствие - словно предупреждение: аVтомобиль не любит смены водителей. Мотор удивительно легко раскручивается, сообщая аVтомобилю со снаряженной массой 1680 кг впечатляющее ускорение. Пресловутое "вдавливание в сиденье" происходит здесь по полной программе! Audi S4 Quattro 4.2 отлично слушается руля. Характеристики усилителя соответствуют спортивному норову машины, обеспечивая необходимые информативность и точность на большой скорости. Колеса легко поворачиваются на месте, парковаться удобно. Острота рулевого управления слегка смягчена - благодаря резине Fulda Carat Extremo размерностью 225/55R16 с пониженным до нижней допустимой границы давлением воздуха. Стандартной комплектацией предусмотрена размерность 225/50R16, но хозяин машины сознательно поставил резину "повыше". Причина - уже упомянутые дурные дороги на Волгоградщине, быстро калечащие самые совершенные образцы инженерного искусства. Во время "нарезания" кругов по трассе поступило предложение подкачать колеса, но мы обошлись без этого - и так ясно, что с управляемостью полный порядок. Подвеска в меру жесткая, именно такая и должна быть у аVтомобиля, предназначенного для скоростного преодоления расстояний. Мощная, как следует доведенная до ума полноприводная машина позволяет уверенно чувствовать себя на покрытии любого состояния и типа. Можно не бояться совершить ошибку при определении скорости прохождения поворота - обратная связь подскажет нужный скоростной режим. Захочешь похулиганить - превысить скорость или, скажем, резко крутануть руль, - Audi S4 простит и это, правда, с неохотой: чтобы вернуть аVтомобиль на первоначальную траекторию, придется потрудиться. При "открывании" газа в повороте машина вначале ведет себя как переднеприводная, затем появляется снос передних колес, переходящий в легкое скольжение всеми "конечностями", но все поддается коррекции. Когда занос задней оси начнет преобладать и достигнет величины порядка 30 градусов, процесс "работы над ошибками" может стать неприятным и трудоемким. Впрочем, в обычных условиях это бывает нечасто, а повадки машины вполне поддаются изучению. Наматывая круги по трассе, мы совсем забыли о сидящем на заднем сиденье пассажире. Точнее было бы сказать - о катающемся по гладкой коже из стороны в сторону "живом" грузе. Не в пример передним сиденьям, заднее не обладает хорошей способностью к удерживанию сидящих на нем. Такой вот Audi S4 Quattro 4.2. Хороший аVтомобиль, даже очень. Удачное приобретение для ценителей скоростной техники, а также для предпочитающих динамичный стиль как в жизни, так и на дороге. И еще - приятно сознавать, что есть люди, готовые поделиться своей радостью с другими. Общаемся и с ними, и с их машинами с удовольствием. Звоните! | |
Просмотров: 517 | |
Всего комментариев: 0 | |