Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » BMW |
BMW 1-серия 2008г.
Обычные аVтомобили
прячут людей от ветра. Другое дело кабриолеты, которые дают человеку
возможность слиться с неукротимой стихией. Знакомьтесь: классический
кабриолет BMW 1-Series
BMW 1-series Cabrio 135i. Цена: 1 515 600 руб. В продаже: с марта 2008 г. Одного взгляда на кабриолет достаточно, чтобы распознать в новичке настоящую баварскую породу. При этом кузов нельзя назвать ни экстравагантным, ни каким-то особенным. Он просто таков, каким должен быть. Все элементы идеально сочетаются друг с другом, образуя единый образ, который состоит из изящного силуэта, мощных колесных арок и эффектной плечевой линии. На наш кабриолет оригинального зеленого цвета обращали внимание чуть ли не все водители испанской Валенсии, а один мотоциклист едва не протаранил автобус, засмотревшись на диковинную машину. Особый эффект производит раскладываемая матерчатая крыша. Весь процесс, который буквально завораживает окружающих, занимает 22 секунды. Сложить или разложить конструкцию можно прямо на ходу. Единственное ограничение — скорость не должна превышать 40 км/ч. Особую гор- дость у создателей вызывает антрацитовый материал с вплетенными блестящими нитями, из которого сделана крыша. Под солнцем ткань отливает серебром. Единственным минусом можно считать отсутствие звуковой сигнализации после завершения трансформации крыши. Конечно, окончание процесса можно определить визуально, но для полной уверенности хотелось бы услышать какую-нибудь пищалку. Садимся в салон и понимаем, что аVтомобиль не так мал, как может показаться. Ощущение пространства усиливается за счет большого расстояния до ветрового стекла. Да и сзади, в отличие от многих подобных машин, могут с относительным комфортом разместиться два взрослых человека. Между водителем и передним пассажиром расположен широкий тоннель, исключающий вероятность соприкосновения ног и плеч. Отдельных слов заслуживает выхлопная система, вернее, ее ди- кий рык, наводящий страх на соседей по дорожному движению. Особым хриплым голосом кабриолет, по словам баварских инженеров, обязан короткой базе. Но такое объяснение кажется слишком простым. Наверняка над трубой поколдовали какие-то секретные автокомпозиторы. Так или иначе, аVтомобиль обладает собственным, ни на кого не похожим голосом. Тест новинки, несмотря на зиму, проходил в очень хорошую погоду. Солнечные лучи безжалостно лупили в приборный щиток. На удивление, цифровые показания компьютера были видны нормально, просто они стали несколько бледнее. Вечером того же дня специалист по данным вопросам рассказал, что такого результата удалось добиться за счет правильного совмещения углов лобового стекла и стекла щитка приборов. На первый взгляд, просто, но на самом деле… Ограничено электроникой Самая мощная версия кабриолета, BMW 135i, оснащена рядным 6‑цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2979 см3. Благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива High Precision Injection мощность мотора достигает 225 кВт (306 л.с.) при 5800 об./мин. При этом максимальный крутящий момент составляет 400 Нм при 1300–5000 мин-1. До скорости 100 км/ч дебютант разгоняется всего за 5,6 с, а максимальная скорость, естественно, ограниченная электроникой, равна 250 км/ч. Для достижения наилучшего разгона баварские специалисты разработали специальные меры, направленные на оптимизацию тяги. Главное внимание уделено спортивному стилю вождения, что ощущается при выходе из поворотов и на горных серпантинах. Оптимальную тягу в режиме DSC-Off, то есть при полностью выключенной системе DSC, обеспечивает функция блокировки дифференциала с электронным управлением. Садитесь смелее По-настоящему инновационной разработкой стала кожаная обивка салона, которая гораздо меньше нагревается на солнце. Теперь при производстве кожи на нее наносят цветовые пигменты, отражающие инфракрасное излучение солнечных лучей. Это позволяет значительно снизить нагрев поверхности сидений и подлокотников. По сравнению с использовавшейся раньше кожей температуру нагрева удалось снизить на 20°С. Правда, новой кожей обтягивают не все салоны. За комфорт придется платить отдельно — это опция. Верх кабриолета имеет антрацитовый цвет с серебристым отливом. Ткань пронизана тончайшими нитями, благодаря которым материал приобретает металлический отблеск. Поверхность крыши эффектно переливается на солнце. Вождение 135i обладает отточенной управляемостью. Задержек между командой водителя и реакцией аVтомобиля практически нет. Салон Салон заслуживает высшей оценки и за вместительность и за качество отделочных материалов. Комфорт Полностью комфортным этот BMW назвать сложно — это не седан. Но для кабриолета он доставляет водителю и пассажирам не так уж много хлопот. Безопасность От необычайной жесткости кузова на скручивание улучшается не только динамика, но и безопасность. Цена Дешевым может быть только старый BMW. Достоинства и недостатки + Отличные динамика и управляемость, полноценные места для двух задних пассажиров. - Отсутствие звуковой сигнализации завершения процесса складывания — раскладывания крыши. Технические характеристики Марка и модель - BMW 1-Series Cabrio 135i Габариты - 4360x1748x1411 мм Двигатель - бензиновый, 2979 см3, 225 л.с./5800 мин-1 Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая Динамика - 250 км/ч; 5,6 с до 100 км/ч Конкуренты - Porsche Boxster, MB CLK, Audi TT Наше мнение Кабриолет BMW 1-серии, конечно, не станет бестселлером российского рынка, так как аVтомобили без крыши в нашей климатической зоне трудно назвать особо практичными. Но справедливости ради заметим, что довольно плотная тканевая крыша и великолепный климат-контроль спасут даже в сильные морозы. | |
Просмотров: 507 | |
Всего комментариев: 0 | |