Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » BMW

BMW 3-серия 2002г.
Появление в 1997 году нового поколения BMW третьей серии, которое пришло на смену популярнейшей модели, выпускавшейся более восьми лет, многими поклонниками было воспринято как попытка "похоронить" все славные традиции баварской фирмы. Новая "тройка" предстала перед потенциальными покупателями одновременно необычайно привлекательной и отталкивающей. С одной стороны, новая модель просто завораживала своим стремительным силуэтом и дизайном в стиле более крупной "пятерки", тоже недавно появившейся на рынке, но, с другой стороны - это было совсем не то, что ждали активные водители и приверженцы знаменитых "баварских скороходцев". В "тройке" было все, начиная от ставших уже визитной карточкой фирмы "ноздрей" до не менее примелькавшегося угла наклона задней стойки, но не было главного: новое поколение значительно подрастеряло тот "драйверский" характер, "перчинку", за которую так любили BMW предыдущей, третьей серии. Тем не менее аVтомобиль "пошел" - объемы его производства стали чуть ли не рекордными за все время существования аVтомобилей этой марки, и новая "тройка" хорошо прижилась практически на всех рынках мира, в том числе и на нашем.

Все могло продолжаться по заранее намеченному плану, и новая "тройка" с успехом бы завоевывала сердца все большего количества покупателей, если бы не пресловутое общественное мнение. Значительная часть поклонников марки, аVтомобильные журналисты и эксперты в один голос, будто сговорившись, не очень хорошо высказывались о ходовых качествах новой "тройки". Точнее, даже не о них, потому как аVтомобиль по-прежнему оставался одним из лучших, а о исчезновении многих, характерных только для BMW, и в частности только для "тройки", особенностей, за которые покупатели и любили эту модель. Ведь BMW - это прежде всего аVтомобиль для водителя, и фирменный слоган - "С удовольствием за рулем" только подтверждает это. Именно поэтому рестайлинг всего семейства третьей серии, проведенный в этом году, коснулся не только внешнего вида...

Конечно, отличить "старую" BMW третьей серии от аVтомобиля 2002 модельного года может каждый. При сохранении практически всех линий и кузовных элементов дизайнеры умудрились каким-то образом сделать новый аVтомобиль одновременно "свежим", но при этом и узнаваемым издалека. Причем не только спереди, ведь широкие "ноздри" видно издали, но и в любом другом ракурсе. Обновленная светотехника, бамперы, какие-то мелкие детали - все это помогло превратить аVтомобиль, чей возраст составляет уже почти пять лет, в совершенно "свежую" модель. И куда более престижную - издалека "тройка" смахивает на более дорогую и крупную "пятерку", хотя при этом младшая модель не выглядит просто уменьшенной копией флагмана, как это сделано у Mercedes S- и C-класса. Наоборот, в облике каждой модели есть присущие только ей черты, что позволяет даже дилетантам практически безошибочно определять модели.

Но внешние изменения, несмотря на то, что они помогли значительно освежить облик самой популярной модели концерна, здесь не столь важны. Гораздо важнее то, насколько преобразился аVтомобиль по части ходовых качеств. Ничего революционного не произошло, просто аVтомобиль стал немного "резче", спортивнее, динамичнее. В общем, он стал именно таким, каким владельцы "троек" и все почитатели марки привыкли видеть седаны, универсалы, купе и кабриолеты этой серии. И если дорестайлинговые аVтомобили с самого момента их появления упрекали в отсутствии "перчинки" в характере, а аVтомобильные издания практически единодушно признавали прямого конкурента - Mercedes C-класса - более спортивным и "заводным", то теперь все вернулось на круги своя. Своевременно отреагировав на упреки покупателей, фирма BMW представила более совершенную "тройку", заодно вернув ей и все традиционные преимущества. АVтомобили, выпускавшиеся до рестайлинга, имели слишком мягкую, в сравнении с другими спортивными седанами, подвеску, и только наиболее мощные и дорогие версии вроде полноприводной 330Xi имели "спортивный пакет". Конечно, можно было заказать спортивную подвеску еще на заводе, при покупке аVтомобиля, благо система заказов BMW позволяет покупателю практически построить аVтомобиль под себя, но за это нужно было доплатить. Теперь же все "тройки", независимо от мощности, объема двигателя или типа привода, оснащаются спортивной подвеской, придающей аVтомобилю присущие только этой марке черты характера.

АVтомобиль сам, как и в прежних поколениях, настраивает на боевой лад, незаметно провоцируя водителя ехать быстрее и активнее, чем он привык это делать в аVтомобилях других марок. В общем, все вернулось на круги своя, и самый массовый BMW снова стал таким, каким мы привыкли его видеть, слышать, ощущать. Для поклонников марки это будет хорошей новостью, ведь теперь для придания спортивности любой модификации новой "тройки" для нее не нужно будет заказывать М-пакет или другое дополнительное оборудование. Как и раньше, этот аVтомобиль стал отличным вариантом для активных водителей, предпочитающих слегка агрессивный стиль вождения и при этом отдающих предпочтение уверенным и четким реакциям аVтомобиля, нежели комфорту и плавности хода.
Категория: BMW | Добавил: Lavryha (03-08-2008)
Просмотров: 494 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]