Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » BMW |
BMW 5-серия 2001г.
Акула возвращается! Если помните,
несколько лет назад "зализанную" модель пятой серии многие критиковали
за утрату изрядной доли той внешней агрессивности, за которую так
ценятся машины баварской марки. Однако минувшей осенью "пятерка"
перенесла легкий фэйслифтинг, в ходе которого заимела новые блок-фары с
блестящей дизайнерской находкой: габаритными огнями в виде четырех
колец вокруг рефлекторов основных фар. "Лицо" аVтомобиля
сразу преобразилось: в нем вновь угадываются черты морского хищника,
устремившего свой пустоватый, но гипнотизирующий "взгляд" на очередную
жертву. И даже массивное, крепко сбитое тело машины, смахивающее на
крупнокалиберный снаряд, кажется более энергичным и стремительным. Что еще изменилось? Не так много - форма облицовки радиатора, знаменитых "ноздрей", да переднего бампера. В задних фонарях теперь вместо лампочек используются светодиоды. Появились новые шестицилиндровые двигатели, среди которых - трехлитровый мотор мощностью 231 л. с. "Пятерка" в модификации 530iA, то есть с автоматической коробкой передач, побывала на нашем тесте. Внутри господствует сдержанная, даже несколько угрюмая роскошь. Буквально про каждую деталь можно сказать: дорого и лаконично. Кожано-деревянный интерьер "пятерки" представляет собой современную интерпретацию фамильного дизайна - многие решения хорошо знакомы каждому, кто ездил на BMW. Весьма наглядные приборная доска и рулевое колесо. Передняя панель крупных форм величественно и плавно перетекает в отделку дверей, что подчеркнуто оригинальным расположением боковых дефлекторов системы вентиляции. Центральная консоль "оккупирована" магнитолой и блоком управления микроклиматом, выдержанными в едином стиле, - внимания они к себе не привлекают, но при ближайшем рассмотрении множество кнопок с выразительными пиктограммами и неяркие, но хорошо читаемые дисплеи красноречиво свидетельствуют об их недюжинных возможностях. И в деле эти системы, как и все прочие, полностью оправдывают ожидания. То есть вполне точно отражают дух "пятерки". На усеянные символами подрулевые переключатели мы уже не сетуем - такова дань прогрессу и технической "продвинутости" аVтомобиля. Кроме того, часть их функций перенесена на две круглые ручки, одна из которых управляет головным светом, вторая - противотуманками. Классическая бээмвэшная приборная панель, с позиций сегодняшнего дня хоть и оформлена примитивно, зато читается отлично. Одно замечание: циферблат тахометра в нижней части перегружен частоколом делений эконометра, прибора сомнительной ценности для владельцев дорогих машин. Удивляет упорное нежелание баварцев с ним расставаться, - наверное, они его используют для демонстрации скромного для столь мощных аVтомобилей аппетита. В салоне повсюду присутствуют доказательства высокого статуса аVтомобиля: качественный, приятный на ощупь пластик, вездесущие микролифты - ими оснащены подстаканники, поручни, пепельница и прикуриватель (кстати, они входят в специально оговариваемый "пакет курильщика"), крышка, скрывающая от посторонних глаз загрузочное гнездо для аудиокассет. А чего стоят зеркальца в противосолнечных козырьках, подсветка которых автоматически включается при сдвиге шторки! На страже безопасности водителя и пассажиров стоят шесть подушек безопасности: две передние, две боковые - в дверях и две - в стойках кузова, так называемые ITS (Integrated Tubular Sidebag), впервые появившиеся на "пятерках" в 1997 году. Жертвой столь разветвленной системы защиты традиционно стал перчаточный ящик, выродившийся в маленькую емкость с крышкой, которая так и норовит упереться в колени переднего пассажира. | |
Просмотров: 582 | |
Всего комментариев: 0 | |