Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » BMW |
BMW 6-серия 2005г.
Принято считать, что машины раньше
были, скажем так, честнее, ближе к водителю, а процесс управления
отдавал романтикой и в определенном смысле спортом. Во всяком случае
это соображение близко к истине, если брать мощные купе со спортивной
подвеской вроде легендарной 6-й серии BMW, которая выпускалась в
прошлом столетии.
А что сейчас? Обилие электроники, систем стабилизации, первоклассная шумоизоляция, повсеместная задемпфированность приводов, умные коробки-автоматы- В результате мощной машиной может без испуга управлять даже не так давно севшая за руль девушка. АVтомобили почти всё научились делать сами. А чему не научились, тому их обязательно вот-вот научат, скоро водители вообще окажутся низведены до положения пассажира. Какая уж тут романтика... Уж что-что, а внешность машины поводов для разочарования не даст, наверное, никому. Все модели BMW, выпущенные после неоднозначной новой "семерки", радуют глаз свежим дизайном и гармонией. Это касается и 5-й серии, и недавно появившейся 1-й, и, естественно, 645 Ci. В облике "шестерки" есть все: благородство, изысканность, индивидуальность, роскошь, динамика. Пропорции машины классические, но кузовные элементы создают цепляющую оригинальностью картинку. Длинный капот, небольшие свесы, словно циркулем очерченные огромные арки, в которых легко умещаются эффектные легкосплавные колеса (размерность резины 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади). Не может не запомниться передняя часть с ледяным взглядом глаз-фар, огромными фирменными "ноздрями", агрессивным бампером с большими воздухозаборниками. Сзади тоже есть на что посмотреть. На неординарные светодиодные фонари, например, или на замысловатую крышку багажника. А как изогнуты бедра этой красавицы! И, конечно, имеют место два мощных хромированных патрубка выхлопной системы, и это ни в коем случае не бутафория. Достаточно завести двигатель и поиграть педалью акселератора, и образ машины дополнится не менее выразительным звуком - злобным настроенным низким рыком, который извергает через выхлопную систему могучий V8. В общем, все выполнено согласно строгим законам жанра и с учетом баварской специфики. Однозначно высший уровень. Эргономика передней части салона безупречна. И даже как-то неловко останавливаться на качестве материалов, сборки, подгонки деталей - ведь это BMW стоимостью за $100 тысяч! Электроприводы помогут найти оптимальную посадку человеку ростом и за 190 см. А вот сзади тесно. Для того чтобы там хоть как-то смогли устроиться два человека, придется "скукожиться" сидящим на передних креслах. Однако даже в этом случае во втором ряду лучше не задерживаться - утомительно. В общем, классический вариант купе ранга GT - "2+2". Первые минуты движения на новой "шестерке" сродни откровению. Как она рулится! Похоже на обман органов чувств, такого просто не бывает! Огромная махина с далеко не самой легкой передней частью (но, правда, с отличной развесовкой) слушается руля, как небольшой карт. Перехватывать баранку руками необходимо только при парковке, малейшее их движение сопровождается моментальной и точной корректировкой направления. Кажется, что кто-то там наверху отменил законы физики, или произошла подмена реальности на виртуальную - припомнить аVтомобиль, который управлялся бы лучше, затруднительно. Благодарить здесь надо два ноу-хау баварцев - Active Steering и Dynamic Drive. Первое - рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением, второе - активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Active Steering, несмотря на очевидные удобство и простоту управления, требует некоторого привыкания. В крутых поворотах руки автоматически пытаются перехватить баранку, ладонь поднимается и- зависает в воздухе невостребованной - колеса поворачиваются на требуемый угол при минимальном отклонении рулевого колеса. Естественно, передаточное число зависит от скорости движения. Все настроено идеально, и когда "вкатываешься" в хитрости рулевого управления, понимаешь, что это - самая совершенная на сегодня система. Работа активных стабилизаторов сводится к гашению кренов в поворотах путем "закручивания" стоек стабилизатора, что придает всей конструкции дополнительную жесткость. Отметим, что работа этих двух систем удивительно хорошо сбалансирована. Ну, а результат - потрясающее ощущение полного слияния с аVтомобилем. Вот вам и новая гоночная романтика - "компьютерная"! Описание багажного отделения опустим - не до того. Лучше вернемся к неоднократно упомянутой в этой публикации драйверской романтике. Кажется, разобрались... BMW 645 Ci - это романтика в квадрате, современная, высокотехнологичная. АVтомобиль дал нам все, что мы надеялись от него получить, держа в голове прежнюю 6-ю серию, и даже больше. Отсюда следует вывод о близости (употребляем это слово безо всякой боязни) машины к идеалу. А может, и о тождественности (а это уже - с некоторой опаской). P.S. Цены на BMW 6-й серии стартуют с отметки 86.900 евро (версия с двигателем 3 л). У нас на тесте побывал топовый вариант за 101.900 евро - 4,4-литровый, с большим списком опций. | |
Просмотров: 480 | |
Всего комментариев: 0 | |