Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » BMW |
BMW M3 2008г.
Официальный тест-драйв нового
мегаспортивного кабриолета BMW M3 на бетонной взлетной полосе
заброшенного аэродрома напрашивался сам собой
И креативщики баварской марки в России случая не упустили... Как и полагается для затравочки, с матчастью BMW M3 познакомились чисто теоретически. От своих серийных собратьев по клану M3 из экстерьерных элементов достались двери, стоп-сигналы да крышка багажника. Остальное полностью свое — оригинальное и неповторимое. В подвесках от штатной конструкции сохранились только две детали в задней подвеске, да и то второстепенного значения. Если на серийные машины устанавливаются электронные блоки управления двигателем сторонних производителей, скажем, того же «Siemens», то на аVтомобилях М-серии электронные «мозги» собственной разработки спортивного подразделения BMW. За счет чего программы работы двигателя и всевозможных электронных «спасалок» в M3 имеют существенное отличие от тех же программ, функционирующих на обычных «бумерах». Например, активировав на «гражданской» версии BMW систему динамической стабилизации (DSC), сорвать машину в занос вряд ли удастся. Однако на M3, даже находясь в рабочем состоянии, система DSC может позволить водителю пустить машину в управляемый занос, но под ограниченным углом. С включенным же динамическим режимом M Dynamic BMW M3 право выбора будущей траектории движения в полном объеме передает водителю. Короче говоря, «трешка» готова потакать любым экстремальным прихотям хозяина. На тест-«растерзание» журналистам предоставили BMW M3 в кузовах купе и кабриолет. Первый — с механической 6-ступенчатой КП. Второй — с новой автоматической трансмиссией с кодовым названием М DKG. Под капотами машин одинаковые моторы V8 с рабочим объемом 4 литра, мощностью в 420 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 400 Нм. С BMW M3 на «ручке» все более-менее понятно. Дави на педаль газа и быстрей втыкай передачи. Из «сотни» выскочите меньше чем за 5 секунд. Желаете сделать у машины подвеску жестче? Включаем режим «Спорт». Надоело своим позвоночником считать ухабы и швы между бетонными плитами? Пара нажатий на кнопку на «приборке» или рулевом колесе — и подвеска переводится в состояние «Комфорт». Есть и средний режим работы «Норма», на наш взгляд, оптимальный. Золотая середина — она во всех смыслах золотая. Для тех, кому по душе активный драйв и полная власть над техникой, BMW M3 по своей управляемости станет эталоном. Тем же, кто тяготеет к спокойному дефилированию между пафосными ресторанами, M3 с механической КП может показаться слишком нервной, злой и чересчур требовательной к рулевому. Впрочем, с появлением новой трансмиссии М DKG даже у неопытных водителей появляется шанс получить репутацию опытного драйвера с хорошо развитой реакцией. ![]() & BMW M3 — не тюнинг стоковой версии, а плод комплекса оригинальных разработок. Скажем, мотор в «трешке» ничего общего со штатными силовыми установками не имеет. Его создали ориентированным исключительно на спортивный характер управления аVтомобилем. Каждый цилиндр двигателя оборудован отдельной дроссельной заслонкой,. При этом общая масса двигателя M3 на 15 кг меньше, чем у шестицилиндрового агрегата предшествующей модели. | |
Просмотров: 474 | |
Всего комментариев: 0 | |