Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » BMW |
BMW Z4 2003г.
В России начались официальные продажи
баварского родстера Z4. Один день, проведенный в обществе этой машины,
принес массу впечатлений — неоднозначных, но интересных.
Что такое классический родстер? Легкая, недорогая машина для развлечения. Красота, удовольствие от вождения, уважаемый бренд и цена, доступная молодому человеку. Не всякому, конечно, а тому, чей пиджак украшает герб престижного университета и чьи родители занимают высокое положение в обществе. Позже обладатель такого аVтомобиля станет юристом, политиком или бизнесменом и переберется на правое заднее место чопорного Mercedes или Bentley. Но сейчас именно эта технически незатейливая и абсолютно непрактичная машинка — его спутник в поездках по ресторанам, в романтических прогулках по дорогам с невестой, одобренной на семейном совете, и идеальное средство для дорожных шалостей. Пока мы, не спеша, катим по историческому центру города, где запрещено грузовое движение, можно смело убрать тканевую крышу. Достаточно нажатия на кнопку, чтобы боковые стекла слегка опустились и верхняя часть кузова, подобно гигантскому насекомому, одновременно складываясь, сгинула в недрах задка аVтомобиля. Ревизия интерьера не займет много времени. На центральной консоли — простая климатическая установка и «музыкальный центр». Кожаные сиденья — без намека на боковую поддержку и только с ручными регулировками. На крышке центрального тоннеля расположились клавиша Sport и селектор АКП (да, наша машина оборудована «автоматом», причем не самым проворным). Кожаное рулевое колесо со стильными серебристыми спицами очень удобно для активного руления. И главное: место здесь нашлось только для водителя и пассажира. Мы не об отсутствии задних сидений, а о том, что любую мелочь придется класть в багажник, поскольку пристроить что-либо, кроме себя, в салоне проблематично. Чуть позже, на площадке, имитируем прохождение нескольких километров горного серпантина. Шасси настроено превосходно. Точная и выверенная рулежка с минимумом кренов. По мере привыкания, пытаемся «позажигать» — безрезультатно. Сорвать в занос мощную заднеприводную машину фактически нереально. Парадокс: на выходе из поворота любой крутизны педаль газа проваливается в пустоту, а на колеса приходит ровно столько крутящего момента, сколько понадобится, чтобы ничего опасного (или возбуждающего) просто не могло произойти. Система DSC пресекает любые скольжения в зародыше. Кольцевая аVтомобильная дорога. 220 на спидометре. Здесь машина в своей стихии. Управление отзывчивое и легкое, ситуация не напряженная. Пологие изгибы дороги проходятся отлично. Однако мы не советуем рисковать со скоростью захода в поворот и активно перестраиваться, находясь близко к «максималке». В силу небольшой массы машины и формы ее кузова влияние аэродинамики существенно и колеса уже не имеют такого незыблемого контакта с дорогой, как на ста пятидесяти. На комфортной же скорости — свежий воздух, ветер и звуки природы. Или музыка, которую можно слушать даже с убранным верхом, даром что силовые динамики установлены под спинками кресел. BMW Z4 — уже не тот старый добрый родстер, каким его можно было себе представить, это аVтомобиль при ценах, начинающихся от $48900 и выше. Времена меняются, а вместе с ними и машины. Родстер сейчас — это красивый, очень красивый аVтомобиль, центр внимания. Достаточно дорогой и максимально безопасный, так что высокопоставленные родители могут быть спокойны за своих чад. Технические характеристики BMW Z4 2.5iA Кузов – родстер Число мест, чел. – 2 Снаряженная масса, кг – 1335 Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4091/1781/1299 База, мм – 2495 Максимальная скорость, км/ч – 227 Время разгона до 100 км/ч, с – 7,5 Контрольный расход топлива, л/100 км: - городской цикл – 13,5 - загородный – 7,3 - смешанный – 9,5 Двигатель: - тип – бенз., 6-цилиндровый, рядный, 24-клапанный - рабочий объем, см3 – 2494 - мощность, л.с. при мин-1 – 192/6000 - крутящий момент, Н·м при мин-1 – 245/3500 Трансмиссия – автомат., 5-ступенчатая Размер шин – 225/50R16 Подвеска колес: - передних – McPherson - задних – многорычажная Тормоза – дисковые, вентилируемые Рулевое управление – с электроусилителем Цена, $ – 48900 | |
Просмотров: 665 | |
Всего комментариев: 0 | |