Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Bentley |
Bentley Continental Flying Spur 2006г.
Что делать, если привычный S-класс уже
надоел, а денег на Rolls-Royce Phantom жалко? Правильно, стоит обратить
внимание на Bentley Continental Flying Spur.
Впрочем, на этот аVтомобиль внимание обратит любой. Гигантский, предельно невозмутимый на вид, он обладает очевидным магнетизмом. Концентрация «кило-евро»… Немецкие седаны представительского класса уже неинтересны. Их у нас уже столько, что впору говорить о новом российском гольф-классе. Между тем при переизбытке денег стране просто необходима эксклюзивная модель, которая оставляла бы где-то внизу обыденные представления о роскоши и при этом безоговорочно принималась бы всеми. ![]() Принято считать, что Flying Spur сработан на базе купе Continental GT. Это такая же ошибка, как предполагать, что SEAT Leon сделан на базе Skoda Octavia. На самом деле и седан, и купе имеют в своей основе WV Phaeton. Разработка обеих машин велась параллельно, в самом начале века. Но купе вышло на рынок первым. Кстати, формально дизайн аVтомобиля – не исконно английский. Внешность семейства Continental – дело рук бельгийца Дирка Ван Брекеля, который раньше работал в Skoda. Впрочем, это не дает никаких оснований усомниться в истинно английском духе аVтомобиля. Flying Spur не просто кажется огромным – он действительно такой. АVтомобиль на 65 мм длиннее Phaeton, причем длиннобазного. В облике седана читаются нестареющие приемы английского автопрома. Линии профиля плавные – никакой агрессии, только аристократичная сдержанность и благородство. Классический багажник, спокойная светотехника, красивые колесные диски, не кажущиеся, как сейчас модно, излишне крупными. Flying Spur – удачная попытка современного прочтения традиций марки. Седан весьма далеко ушел от old-school родственников, таких, как Arnage, однако рывка в будущее автодизайна не совершил. И правильно. Непонятно было, откуда начинать знакомство с салоном. Традиции марки сообщают, что главные места – сзади. Значит, и начинать надо оттуда. С другой стороны, есть заявления Bentley, что этот седан – и для водителя тоже… И все-таки первым делом – назад. Устроился в мягком кресле, притворил массивную дверь. Присоски тут же притянули ее к проему, и в салоне воцарилась тишина. Переднее кресло где-то вдалеке – полная свобода посадки. Прошу водителя закрыть заднее и боковые стекла шторками. Задняя послушно зажужжала электроприводом, а боковых не обнаружилось. Неужели все-таки для водителя? ![]() Но как расценить отсутствие функции автоматического закрытия крышки багажника? Имеется только доводчик. Наверное, хлопать крышкой – это все-таки обязанность водителя… А еще сзади есть изумительно красивая переносная металлическая пепельница со значком Bentley. Дорогая и стильная, она выглядит под стать салону – слышали бы вы звук, с которым она захлопывается! Да, традиции роскоши предполагают особое внимание к деталям. Перебираюсь вперед. Провожу рукой по потолку – он отделан нежнейшей кожей. В коже тут почти все. А все, что не в коже, – в дереве или металле. Конечно, нашлось место и для пластика, но его – минимум. Изящные солнцезащитные козырьки, кстати, тоже обтянуты кожей, но другого сорта, более жесткой и толстой. В люк встроены солнечные батареи. Зачем они тут? Чтобы вырабатывать энергию для автономной вентиляции салона, пока в машине никого нет! Водительское кресло еще роскошнее, чем заднее. Есть все функции, а регулировок даже больше. Понравилась возможность менять электроприводом высоту положения ремня безопасности. Компоновка кнопок управления музыкой и климат-контролем на центральной консоли – привет из Германии, похожую раскладку имеют Phaeton и Touareg. Впрочем, сами кнопки и графика цветного дисплея оригинальные, о тривиальной унификации и речи быть не может. Ставлю заранее припасенный CD, прибавляю звук… Аудиосистема играет великолепно, волшебно! Пожалуй, саунд клуба «Слава» отдыхает. ![]() Полный привод позаимствован у Audi A8. По сути, это старый добрый quattro с не менее старым и добрым межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Проверенная временем конструкция органична для этого седана. Благодаря ей, он уходит с места, подобно машине для дрэг-рейсинга. На Bentley можно преподнести сюрприз даже спортбайкеру. Тому ведь надо мастерство проявить, а водителю Flying Spur – топнуть, как следует, по педали акселератора, и аVтомобиль все сделает сам. Самое обидное, что пассажиры, если им не объяснить, не поймут, что они только что разогнались до 100 км/ч за пять с хвостиком секунд – настолько легок и плавен набор скорости. Кстати, 6-ступенчатому «автомату» ZF за это тоже не мешало бы сказать спасибо. АКПП супермягко переключает передачи, с истинным благородством. Подкупает работа тормозов, они тут мощнейшие. Диаметр тормозных дисков соответствует размерам аVтомобиля – спереди 405 мм! Continental Flying Spur оснащен пневматической подвеской и умеет менять клиренс. Когда подвеска трудится в спортивном режиме, машина становится чуть собраннее, но не в ущерб комфорту. ![]() Действительно ли Flying Spur – driver’s car? Да, но по-своему. Острые реакции, жесткая подвеска – это не про него. Напротив, руль здесь довольно легкий и неострый, а подвеска ратует в первую очередь за комфорт. Управляя Continental Flying Spur, испытываешь удовольствие другого рода. Это сумма самых положительных ощущений. Роскошные плавные ускорения – спасибо мощнейшему мотору, великолепные кресла и аудиосистема, запредельное качество исполнения интерьера, создающее особый водительский настрой… Конечно, driver’s car! Рядом с Bentley немецкие седаны представительского класса теряются, как продукт эпохи глобализации, – харизма и эксклюзивность, где вы? А вот Bentley Continental Flying Spur – это звучит гордо. И дорого. ![]() Цены и комплектация Отправной точкой при покупке Bentley Continental Flying Spur станут €229 000. Это цена базового аVтомобиля, в котором есть следующее: фронтальные и боковые подушки, занавески безопасности, ABS, EBD, HBA, ASR, MSR, ESP, бортовой компьютер, многофункциональный руль, ГУР с изменяемой характеристикой, электромеханический стояночный тормоз, сигнализация, навигационная система, круиз-контроль, четырехдиапазонный климат-контроль, электрорегулировки передних сидений, массаж, электрорегулировка руля в двух направлениях, полноразмерное заднее сиденье (три человека) с регулировкой поясничного подпора, би-ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и освещенности, чип-ключ, аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, 12 динамиков, bluetooth, держатель мобильного телефона Nokia, доводчик дверей и крышки багажника, лючок для перевозки лыж, задняя солнцезащитная шторка с электроприводом, диски R19, отделка салона кожей (17 вариантов цветов) и деревом Burr Walnut. Дополнительные опции могут существенно поднять цену аVтомобиля. Среди них: несколько видов колесных дисков R19-R20, несколько вариантов отделки салона деревом, система дистанционного управления воротами гаража, автономный подогреватель двигателя и салона, TV-тюнер, люк с солнечными батареями, коврики из овечьей шерсти, отделка полированным алюминием и т. д. Как сообщили нам в дилерском центре, средняя стоимость упакованного опциями аVтомобиля – около €250 000. | |
Просмотров: 640 | |
Всего комментариев: 0 | |