Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Chery |
Идем дальше. Салон вообще не претерпел изменений и, как прежде, радует качественно «содранным» антуражем той же RAV4 и все так же огорчает плохо различимыми пиктограммами на щитке приборов. Более или менее доступными для восприятия они становятся лишь в сумерках. Ну, а если выйдет солнце, то ничего, кроме стрелок, на этом информационном поле вы увидеть не сможете. Зато много нового вы почерпнете для себя, дернув ручку открывания капота. Во-первых, капот в вертикальном положении теперь удерживают газовые пружины, а во-вторых, в моторном отсеке вы больше не обнаружите 2,4‑литровый лицензионный двигатель от Mitsubishi. Здесь теперь обосновался 1,8-литровый, тоже лицензионный, 132-сильный австрийский AVL. Не маловато ли для полного привода? Да нет, в самый раз, потому как полного привода, своего главного оружия, Tiggo лишился, причем навсегда. Вы думаете, это грамотный маркетинговый ход? Увы, нет. Это безграмотность разработчиков автомобиля, которые так и не смогли победить вибрацию, от которой страдали 80% полноприводных Tiggo.
Вождение Вполне адекватная реакция автомобиля на пожелания водителя. Салон Продуманная эргономика. Все элементы управления на виду и легко доступны. Цена Не сильно разорительно, однако если учесть, что нет полного привода, то великовата. Достоинства и недостатки Плюс: Приемлемая управляемость, эффективные тормоза, вполне комфортабельный салон, разумная цена Минус: Слабая шумоизоляция салона, особенно ее недостает в районе колесных арок. Технические характеристики Марка и модель - Chery Tiggo Габариты - 4285/1765/1715 мм Двигатель - бензиновый, 1845 см3, 132 л.с./5750 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5-ступенчатая Динамика - 175 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч Конкуренты - Kia Sportage, Hyundai Tucson | |
Просмотров: 622 | |
Всего комментариев: 0 | |