Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Chevrolet |
Теперь пришел черед обновления. Технически автомобиль остался прежним, зато внешность стала еще более привлекательной благодаря видоизменениям спереди, в то время как сзади трансформаций минимум. Внутри инноваций и того меньше, впрочем, интерьер при хорошей обзорности по-прежнему просторный, с неплохими материалами отделки. К недостаткам стоит отнести отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету и нехватку боковой поддержки на передних сиденьях. Багажник все с таким же удачным проемом и такой же вместительный. Оба бензиновых двигателя отличаются повышенной мощностью: 1,2-литровый мотор теперь развивает 84 л. с., а 1,4-литровая версия— 98 л. с. По логике вещей с такими мощностными данными стоит ожидать уверенной динамики разгона в обоих случаях. На трассе Chevrolet Aveo действительно быстрый для своего класса автомобиль: и скорость крейсерскую отлично поддерживает, и обгоны ему даются уверенно. Но из-за растянутых передач, что в случае с пятиступенчатой «механикой», что с четырехступенчатым «автоматом», в городе для удержания в общем потоке постоянно приходится жать педаль газа и часто переключаться. В таком случае рассчитывать на небольшой расход топлива не стоит.
![]() Стоит отметить, что обновленные малыши Aveo могут быть как пяти-, так и трехдверными. В модификации же седан Chevrolet Aveo пока не изменился. | |
Просмотров: 506 | |
Всего комментариев: 0 | |