Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Ford |
А после в российский модельный ряд американской марки влился более брутальный и приспособленный к езде не только по городу, но и бездорожью Ford Escape. Он, собственно, и стал альтернативой Maverick. Дизайн Escape (в переводе с английского - «побег») спокоен и сдержан. И даже несмотря на то, что элементы «фордовского» кинетического дизайна в виде решетки радиатора с тремя хромированными рейками и нижней решетки в форме перевернутой трапеции в нем присутствуют, на фоне своих соплеменников Ford Escape покажется все же «серой мышкой». Так же можно сказать и про интерьер внедорожника. Он обыден и прост, но достаточно приспособлен для длительных переездов. Здесь нет излишней бутафории, а обилие жесткого пластика сдобрено немногочисленными декоративными элементами, создающими эффект новизны. Подсвеченная синим «лаковая» центральная консоль, не запутает многочисленными кнопками и ручками. Только все самое необходимое - управление климат-контролем, CD-радио и кнопка включения межосевой блокировки. Для пластиковых бутылок предусмотрены подстаканники, имеется и достаточно вместительный ящик в переднем подлокотнике. Внутри Escape довольно просторно как спереди, так и на заднем ряду сидений, где вполне смогут разместиться трое взрослых. Также с лихвой хватит места и для нескольких чемоданов в багажнике, доступ к которому может осуществляться, как при полностью поднятой двери, так и при отдельно открытом заднем стекле. Посадка в Ford Escape достаточно высокая и удобная. Пространство перед капотом хорошо просматривается, и к габаритам внедорожника быстро привыкаешь. А вот контролировать ситуацию сзади и с боков сложновато - зеркала заднего вида малы для автомобиля таких размеров. Что же касается ездовых возможностей Escape, то под столь неприметной внешностью скрывается серьезный характер в расчете на драйверские амбиции. Двигатель объемом 2,3 литра выдает 145 весьма резвых лошадиных сил. Внедорожник хорош в разгоне и лишь 4-ступенчатый автомат немного сдерживает потенциал двигателя, что сказывается при обгоне на трассе. Однако работает коробка без явных дефектов и нареканий, а скорости переключаются четко и без рывков.
Ford Escape оснащен системой полного привода Intelligent 4WD System с возможностью блокировки межосевого дифференциала. В автоматическом режиме при пробуксовке колес включается гидравлическая часть муфты, и момент от двигателя (до 50%) может быть переброшен на заднюю ось. Система справляется с гололедом, выпавшим снегом или дождем, позволяя полностью контролировать внедорожник. На «разумном» бездорожье Escape также хорош. Нажав кнопку блокировки межосевого дифференциала, принудительно электрически подключается задняя ось, на которую приходится 50% крутящего момента от двигателя. Это позволяет уверенно двигаться по грязи или песку. Первую и вторую скорости в коробке передач, которые позволяют тормозить двигателем, можно также использовать при движение по бездорожью. Это позволит избежать несанкционированных переключений на более высокую передачу. Ford Escape производится в Тайване. Базовая стоимость внедорожника - 845 500 рублей. В эту цену входят все известные системы обеспечивающие безопасность и комфорт пассажирам. Доплатив 24 900 рублей можно обзавестись люком с электроприводом, задним датчиком парковки и сменить кондиционер на климат-контроль. В топовом исполнении - с кожаным салоном - Escape / Эскейп обойдется в 931 500 рублей. | |
Просмотров: 658 | |
Всего комментариев: 0 | |