Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Ford |
Измененные передний бампер и решетка получили типичную для Ford Europe трапецеидальную форму. Новые фары, задние фонари, боковые молдинги, легкосплавные колесные диски освежили и осовременили угловатый экстерьер Connect. Между тем свойственный грузовичку характер этакого мужественного «крепыша», не боящегося тяжелой работы, все так же прочитывается в его автовнешности. Интерьер тоже изменился. Дизайн приборной панели модифицирован под явным влиянием Ford S-MAX – ключевого представителя линейки больших легковых автомобилей Ford Europe повышенной комфортности. Комбинация приборов и рулевое колесо Transit/Tourneo Connect отражают родство этих моделей с новой Ford Fiesta. И если за рулем чистокровного коммерсанта Transit Connect с его цельнометаллическим кузовом и защитной стальной решеткой (расположена за спиной водителя) трудно все-таки забыть, что находишься в развозном «каблучке», то в водительском кресле Tourneo Connect возникает стойкое ощущение: ты в легковом автомобиле как по комфорту, так и по управляемости. Все модели Transit/Tourneo Connect предлагаются с электронной программой повышения курсовой устойчивости (ESP). Моторная линейка состоит из 1,8-литрового двигателя Duratorq TDCi в трех модификациях: мощностью 75 л. с. и крутящим моментом в 175 Нм, мощностью 90 л. с. (220 Нм при 1750 об./мин.; в кратковременном режиме «overboost» – до 240 Нм) и 110 л. с. при 3500 об./мин. (макс. крутящий момент 250 Нм при 1500–3200 об./мин.; 280 Нм – «overboost»). Благодаря турбине с изменяемой геометрией этот двигатель при комбинированном цикле расходует 6 л топлива на «сотню». Все двигатели сочетаются с пятиступенчатой механической трансмиссией. К слову, КП функционирует безупречно.
| |
Просмотров: 564 | |
Всего комментариев: 0 | |