Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Hummer |
В любом случае, расстраиваться из-за этого не стоит: все качества "старшего" остались. Причем он не только по-прежнему отлично чувствует себя на дороге и там, где она отсутствует по определению, но и среди машинок, которые, как и раньше, предпочитают держаться от него подальше и на рожон не лезть. Итак, в General Motors нам выдали Hummer H3 3,7 л. Vortec с четырехступенчатым автоматом Hydra-matic. 242 л.с. - это, конечно, не 325 (H2), но и этого вполне достаточно. Сев за руль этого "янки", сразу становится не по себе, потому что обзорность оставляет желать лучшего. Так думаешь, если никогда до этого не ездил на Hummer. Однако огромные зеркала после настройки предоставляют водителю всю необходимую информацию о происходящем вокруг. Вследствие того что забирали мы H3 в пятницу вечером аккурат к концу рабочего дня, а значит, движение в Москве было, как пишут СМИ, "затруднено" (мы-то знаем, что на самом деле центр просто "стоит"), нам пришлось толкаться по пробкам. Тут надо заметить, что данное обстоятельство не сильно нас расстроило. Комфортабельный салон "хама", кожаные регулируемые ковши и весьма громкая штатная музыка очень дружелюбно намекнули нам: "Хозяин, не парься! Получай удовольствие. Ты же в Hummer". И это не единственный подарок, который испытуемый преподнес нам в условиях московских заторов. После того как он моргнул поворотником, движение по нужной нам полосе замерло, что окончательно повергло нас в шок. После этого мы поняли, что такое ездить на Hummer'е. Статус этих авто уже крепко въелся в головы российских автомобилистов.
| |
Просмотров: 478 | |
Всего комментариев: 0 | |