Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Hyundai |
Coupe – это стиль жизни Кузов coupe имеет своих фанатов, но популярным его никак не назовешь. И удивляться тут нечему. В купе вся изюминка в салоне. Нет, снаружи все смотрится очень интересно и привлекательно, особенно понравился ребристый капот, внешний вид которого так и говорит: "Я – спортивная машина". Именно на такой имидж производители автомобилей и рассчитывают при создании модели с таким кузовом. Но что редкость - этот кузов примечателен и внутри. Во-первых, полноценных мест всего два – задний ряд сидений скорее подходит для портфеля и сумочки, чем для здоровых людей, правда, если уж усесться, то великолепный вид неба обеспечен. Только не выдавите головами стекло. Во-вторых, передний ряд сидений склоняет к лежачему положению. Такая посадка тоже далеко не всем удобна. Если эти факторы вас не смущают, то в салоне "купе" вы себя будете чувствовать комфортно. Что касается салона Hyundai Coupe, то основа есть, но реализация до сих пор страдает. Кожа смотрится бедно и уныло, пластик тоже оставляет желать лучшего. Но не ради этого люди ездят на "купе". Coupe – это взгляды на дорогах
P.S. Пока что рано, но в будущем… В остальном ничего удивительного мы не нашли. Расположенный слева двигатель, маленькие суппорта, шестиступенчатая механика, которую на первых двух передачах приходится удерживать чуть ли не обеими руками, так она стучит – все это предсказуемо. Если добавить к этому вроде и информативную, но бедную "приборку", антенну, которую нужно подкручивать только потому, что инженеры не смогли ее закрепить, большое расстояние между подлокотником и "ручкой", то уже не понимаешь, за что корейцы просят такие деньги. Но, если посмотреть с другой стороны, стоила бы она не 970 тыс., а 650, к примеру, машина была бы более чем достойная. Так что определенные успехи у корейцев все же наблюдаются. | |
Просмотров: 649 | |
Всего комментариев: 0 | |