Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Jaguar |
Любви все возрасты покорны. Страсти — увы, нет. Но именно страсть движет теми, кто великолепным образцам немецкого и японского автопрома предпочитает изысканный Jaguar XF. Для кого гипертрофированное чувство стиля — диагноз, эмоциональный пароксизм — норма, а стремление быть на передовой времени — жизненное кредо. И кто раньше считался вполне типичным возрастным аутсайдером среди целевой аудитории марки. С закатом эпохи классического Jaguar благополучно теряется главный в истории бренда стереотип: британские автомобили — для тех, кто понимает. Понимание, как водится, приходило лишь с возрастом, когда все страстные порывы уже покрывались пеплом потухших эмоций. К тому же динамичные, но чересчур «вальяжные» седаны прежних лет с откровенно рудиментарной управляемостью не могли в полной мере заинтересовать молодых и активных водителей. Предвестник нового корпоративного стиля, Jaguar XF многих заставил иначе взглянуть на марку. Традиционные роскошь и комфорт автомобиль идеально сочетает с экстравагантной внешностью и, что особенно важно, дает водителю насладиться ярко выраженным «чувством руля» и ясным ощущением дороги, где власть спортседана кажется безраздельной. «Икс-эф» «прилипает» к асфальту, четко, с едва заметным боковым наклоном проходя каждый вираж, и демонстрирует завидное послушание, быстро и безопасно исполняя малейшие водительские прихоти. На скорости острое рулевое управление наполняется заметным усилием. Сам руль, в меру упругий, с отличной информативностью, дает совершенно прозрачное понимание происходящего с колесами в тот или иной момент.
Кто старое помянет, тому… Вектор развития автомобильного дизайна Jaguar в обозримом будущем, опробованный на модели XF, задал концепт-кар C-XF образца 2006 года. При его создании разработчики ориентировались на яркие и быстрые Mark VII и Mark 2 — одни из самых заметных и почитаемых автомобилей марки середины прошлого столетия. Современная интерпретация стилистических решений тех лет позволила лишний раз подчеркнуть связь времен, столь важную для каждого уважающего себя бренда. Чистота стиля получившегося спорт-седана C-XF отлично сочеталась с броским динамизмом. Как показывает серийная версия Jaguar XF, подход был правильным — взгляд в грядущее через призму прошлого оказался весьма удачной идеей. Вождение Было бы просто преступлением обделить столь яркий автомобиль динамикой, маневренностью и управляемостью. Салон Оригинально оформлен в модерновом стиле и вполне просторен для четверых. Комфорт Новинка ничуть не проигрывает классическим Jaguar, известным своей запредельной комфортабельностью. Безопасность Арсенал средств безопасности весьма обширен. Цена На оснащение в премиум-классе смотрят гораздо пристальней, чем на цифры. Достоинства и недостатки Плюс: Броский дизайн экстерьера, продуманный интерьер, отличные динамические свойства, четкая управляемость, завидное оснащение. Минус: Неудобная из-за высокого порога и небольшого проема загрузка багажника. Наше мнение
| |
Просмотров: 291 | |
Всего комментариев: 0 | |