Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Mazda |
Однако из любого правила есть исключения. Как оказалось, одно из них – Mazda 3. Если честно, перед знакомством с машиной настрой был довольно скептический. Памятуя предыдущее поколение модели, ожидалось увидеть автомобиль со свойствами, перечисленными в первом абзаце. Но реальность оказалось совсем иной. Нам повезло, что машина была покрашена пронзительно-голубым металликом. Кто-то назовет этот цвет «дискотечным» и презрительно подожмет губы, однако на дворе уже начиналась осень, и на фоне свинцовых туч яркий цвет напоминал о только что закончившемся лете. У машин, как и у людей, есть свое, совершенно неповторимое лицо. Mazda 3 радостно улыбается всем окружающим. Причем улыбка машины настолько заразительна, что так и тянет улыбнуться в ответ. Поэтому владельцу машины следует парковать ее так, чтобы утром подходить к ней спереди. Автомобиль улыбнется тебе, ты улыбнешься ему, и это задаст настроение на целый день. Как это часто бывает у детей, улыбчивый вид Mazda 3 не имеет ничего общего с ее поведением. На дороге машина ведет себя прямо как бесенок. Причем активно втягивает в свое озорство и хозяина. Даже не столько втягивает, это слишком мягкое слово, а буквально подстрекает водителя шалить и проказничать. Таких спортивных наклонностей от стандартной версии машины среднего класса не ожидаешь. Острый руль, почти моментальная реакция на нажатие педали газа – и это не смотря на коробку-автомат. Нет ничего удивительного, что 2-литровую версию Mazda 3 дилеры практически перестали заказывать – зачем переплачивать, если вариант с мотором 1,6 литра, как побывал у нас на тесте, способен подарить водителю столько наслаждения.
Даже просто сев за руль, в голове возникают ассоциации со спортивным автомобилем. Водитель плотно, но не тесно окружен органами управления, приборы упрятаны в два «колодца», трехспицевый руль, алюминиевые накладки на педалях и другие серебристые элементы отделки интерьера (этого, наравне с кожаной отделкой руля и набалдашника рычага КПП, нет лишь в самой базовой версии). Молодцы дизайнеры Mazda, что разбавили интерьер этими деталями, а также сделали контрастные вставки в сиденья – в салоне сразу как-то стало более просторно, да и воспринимается он гораздо богаче.
Подводя итог – если вы водитель со спортивной жилкой, но по-настоящему «заряженный автомобиль» вам не по карману, Mazda 3 будет неплохим выбором. К тому же, машина вполне удобна и при повседневной эксплуатации. Цена Mazda 3 может и чуть выше, чем конкурентов, но избавляет от необходимости доплачивать за моторы большего литража – базового двигателя 1,6 литра хватает на все случаи жизни. | |
Просмотров: 284 | |
Всего комментариев: 0 | |