Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Mazda |
Mazda 6 позиционируется компанией-изготовителем как "идеальная жена". Именно под таким именем автомобиль был представлен на презентации для журналистов в Ростове-на-Дону. По мнению Mazda, новая "шестерка" – это красивая, умная, покладистая, стильная и работоспособная машина для сильного пола. Make-up подруги Целью обновления "шестерки" стали невидимые внешние изменения, так называемый легкий make-up, и улучшение ездового комфорта, а именно более четкая управляемость и плавность хода. И то и другое компания с лихвой воплотила в рестайлинговой версии Mazda6. Что касается экстерьера, то основным изменениям здесь подверглась оптика. Вместе с новым бампером и решеткой радиатора, немного иной дизайн формы передних фар и задних фонарей придает автомобилю освежающий вид. "В частности, для модернизированного автомобиля используются новые галогеновые и би-ксеноновые фары, а также современные противотуманные фары", - сообщили в Mazda. Чуть более изогнутыми и привлекательными стали оригинальные легкосплавные алюминиевые диски размером 17 и 18 дюймов на выбор. К внешним изменениям также можно отнести и новые предложения в цвете окраски кузова. В линейке тонов появились два новых варианта – нежно-голубой (Clear Water Blue Mica) и бронзовый (Midnight Bronze Mica). Еще два перламутровых цвета – темно-серый (Graphite Mica) и облегченный черный (Black Mica), впервые стали доступны для "шестерки". В самой приятной части автомобиля – интерьере, компания Mazda продвинулась к сочетанию двух разных стилей – спортивные изгибы приятно дополняют интеллигентный комфортный салон. Удобные сиденья классически обиты фактурной тканью. Взглянув перед собой, глаз тут же обратит внимание и на игровые формы панели проборов и "торпедо". Таким образом, мягкий уютный пластик и обтекаемые рельефы гармонично сочетаются с дерзким спортивным настроем резвой машины. Объемный бардачок и несколько спрятанных от глаза маленьких емкостей для хранения разной всячины добавляют практичности. Правда, на поиски места, куда можно было бы положить мобильный телефон, у меня ушло несколько минут, потому, что в маленькие контейнеры он не поместился, а в пространстве под подлокотником затерялся. Мощный "автомат" для России с любовью Но главный сюрприз для потребителей спрятан под капотом обновленной Mazda6. Специально для российского рынка компания представила сочетание бензинового двигателя MZR объемом 2,5 литра мощностью 170 л.с. и пятиступенчатой автоматической коробки передач, оснащенной оптимизированным гидротрансформатором. В результате – резвая "шестерка" получила высокие динамические характеристики при заявленном расходе 8 литров топлива на 100 км. А именно, 226 Нм максимального крутящего момента при 4000 об/мин. Самый мощный мотор доступен и в версии с "мешалкой". Снизился на 7% и расход бензина для одной из самых популярных версий с двигателем 1,8-литра в паре с пятиступенчатой МТ. По доброй традиции мягких европейских измерений, получается, что теперь на каждые 100 км машина с данным силовым агрегатом "съест" всего 6,5 литров топлива. Для российской действительности эту цифру можно смело умножать на 1,5. Однако, полученный результат явно будет меньше, чем на дорестайлинговой модели. Кроме того, в линейке двигателей также представлена 2,0-литровая 147-сильная версия в паре с шестиступенчатой "механикой" или пятиступенчатым "автоматом" на выбор. Знакомая владельцам прошлой версии "шестерки" комплектация Touring стала более доступной. Уменьшив количество опций, компания снизила стоимость седана в этой версии до 769 000 рублей. Еще дешевле, в 729 000 рублей, обойдется самая "лайтовая" версия двигателя и минимальный набор опций - комплектация Direct. Также новая Mazda6 доступна в более дорогих версиях Touring Plus (до 910 000 рублей) и Sport (до 1 128 000 рублей). А ну-ка разойдись
Неровности трассы новая Mazda6 преодолевает почти без труда. Только огромные ямы Ейска заставляли понервничать, издавая страшные глухие звуки. В целом, за время двухдневного тест-драйва ни одно из предоставленных журналистам авто не доставило серьезных хлопот, кроме нескольких штрафов за отсутствующий ближний свет за городом, так как в новой версии машины нет функции его автоматического включения. Высоко расположенные двойные вильчатые рычаги передней подвески, а также стабилизатор поперечной устойчивости с оптимизированными втулками явно улучшили устойчивость и плавность хода на скорости. Некоторые изменения были проведены для уменьшения вибрации подвески, передаваемой в кузов – новая конструкция посадочных мест помогает более точно позиционировать подрамник и предотвратить его контакт с кузовом. Но, даже несмотря на положительные изменения в подвеске, длительная эксплуатация авто в плохих дорожных условиях к хорошему все же не приведет. Mazda6 намного уютнее чувствует себя на гладкой городской трассе, нежели подпрыгивая на деревенских колдобинах. | |
Просмотров: 317 | |
Всего комментариев: 0 | |