Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Mazda |
На выходе из здания аэропорта Звартноц меня встретила тридцатипятиградусная жара и вереница сверкающих кроссоверов Mazda CX-7. С виду — обычные «семерки», только с «одноствольным» выхлопом. А еще с приводом на передние колеса, атмосферным бензиновым двигателем рабочим объемом 2,5 литра и пятиступенчатым «автоматом» — такие машины будут продаваться у нас параллельно с 238-сильной полноприводной модификацией CX-7 как более доступная (1 млн 130 тысяч рублей) и экономичная версия.
Почему тест-драйв атмосферной версии CX-7 организовали в окрестностях
горы Арарат? Сев за руль и приготовившись окунуться в типичный для
кавказского региона дорожный хаос, я был приятно удивлен спокойной
обстановкой на ереванских улицах. Никто не лихачит, не проезжает на
красный и не нервирует окружающих звуковыми сигналами. Почти все
водители пристегнуты и даже пропускают пешеходов. А если армяне и
нарушают, то без хамства и куража. Штрафы высокие, полиция придирчивая, а
«девяносто пятый» бензин стоит на наши деньги почти 37 рублей за литр. В
общем, правило простое: спокойнее едешь — дешевле выйдет!
Так вот, атмосферную Мазду CX-7 с мотором 2,5 литра маркетологи сватают именно законопослушным горожанам. Тем, кто ездит в общем потоке, не рискует при обгонах и до дачи добирается исключительно по асфальту. Представлю себя таким — и сплошной позитив! Двигателя не слышно, передачи переключаются едва заметно, а для пущего комфорта мне бы хотелось иметь более длинную подушку сиденья и другую индикацию в комбинации приборов — размытые красные цифры мой глаз воспринимает плохо. Выезд в горы подарил иные эмоции. Дело в том, что, в отличие от дорог Крыма, в армянских предгорьях почти нет опасных и узких серпантинов с острыми тихоходными шпильками. Перевалы здесь расчерчены пологими лентами асфальта с широкими поворотами, способными раззадорить даже непробиваемого флегматика. Лучшие условия для оценки тяговой динамики автомобиля придумать сложно, да и не нужно! Выбрав подходящий участок, наступаю «в пол»... Фальстарт? Останавливаюсь, повторяю попытку, вновь торможу и после нескольких интенсивных разгонов не понимаю, кому верить. Если верить пресс-материалам, то атмосферный мотор Мазды должен уверенно везти со средних оборотов — максимум тяги заявлен на отметке 2000 об/мин. Если же довериться собственным ощущениям, то именно в этом месте не пик, а провал тяги.
![]() Догнав на очередном перевале попутные Жигули, я решил завязать с дорожными экспериментами — и поехал дальше по армянским правилам. Сбросил скорость, вывесил левую руку в открытое окно и включил музыку. В общем, если нужен семейный кроссовер, но есть опасения, что жена будет лихачить, обратите внимание на японскую «одностволку» с мотором 2.5. | |
Просмотров: 270 | |
Всего комментариев: 0 | |