Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Mercedes-Benz |
Справедливости ради специально для прожженных автомобильных любителей, которые никогда не купят Mercedes и только поэтому виртуально готовы его препарировать, как любое другое авто, стоит отметить, что вживую CLC с задранной задней частью, расплывшимися фонарями смотрится лучше, чем на фото. Да, она похожа на предыдущее купе на базе C. Все, поехали. Несмотря на то, что ярко-красное купе явно смотрится по-девчачьи, все равно ожидаешь внутри встретить простое удобство без изысков. Однако водительская посадка сразу внушает уважение – низкая, спортивная, сиденья плотно, но ненавязчиво обхватывают водителя. Как только удается сбросить с себя мерку безразличия от эмблемы Mercedes, становятся понятны некоторые выводы по поводу интерьера. Обивка панелей, материалы на торпедо и вставках в дверях вполне простые и скромные, однако не вызывают сомнений в своем благородном происхождении. Если пластик, то он точно подогнан, гладок и притворяется более дорогими материалами. Если кожа, то тонкая и нежная. Особенный уют придают русские надписи у кнопок, а также русифицированный бортовой компьютер. Приятно, что в салоне есть масса элегантных элементов, на которых взгляд отдыхает. Посередине центральной панели расположился монитор, окантованный кнопками управления. Перед водителем традиционно один подрулевой переключатель, на который замкнуты все необходимые функции. Такой фамильный "вывих” эргономики поначалу требует привыкания, зато потом заставляет по себе скучать в других авто. Привыкать приходится и к настраиваемым кнопкам на руле, которые не имеют четкого определения и предназначения. Для того чтобы вспомогательные кнопки и регулировки работали удачно, для начала нужно во всем разобраться и настроить под себя. На интуиции здесь не выедешь. Управление магнитолой, кстати, тоже требует напряжения мозговых извилин. Машина интеллектуала прямо-таки. Приборная панель выполнена лаконично и просто, циферблаты приборов здесь, правда, в спортивную клеточку. Руль представляет собой атлетичную мужскую фигуру, подтянутую и худую. И это завершает обстановку берлоги красной эгоистки.
![]() Мотор с наименованием 230 вмещает 2,5 л и мощность в 204 л.с. До 100 км/ч CLC разгоняется за 8,4 сек., что, конечно, для спорткупе с таким двигателем маловато. Автоматическая коробка даже при активной езде немного запаздывает при переключениях "вниз”, что, вероятно, и дает проигрыш во времени. Тем не менее кому-то эти цифры покажутся вполне впечатляющими, и это тоже будет правдой. С такими характеристиками водитель CLC явно объедет большинство участников потока и не упадет красным лицом в грязь, защищая имидж спорткупе. Радует еще и приемлемый расход топлива – в городе около 16-17 литров на 100 км.
![]() Самые красивые детали Mercedes CLC:
| |
Просмотров: 250 | |
Всего комментариев: 0 | |