Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Mercedes-Benz |
Внешность CLS полностью вписывается в загадочность названия типа кузова. Вот когда младший из трех царских сыновей, тот, который всегда дурак, говорил, что едет его "лягушонка в коробчонке”, все придворные наверняка представляли что-нибудь невероятное и выходящее за рамки привычного. Так и этот Mercedes: с первого взгляда кажется даже немного уродом. А потом смотришь, вроде так все складывается – одна деталь к другой, как в пазле. И оказывается, что CLS скорее даже красавец. Поэтому на CLS до сих пор оглядываются, показывают пальцем, а это, должно быть, приятно хозяину. Внутреннее убранство, на первый взгляд, совсем не соответствует экстерьеру. Все современно, богато, но строго. Салон сделан не просто для богатых шалопаев, а для солидных людей. Хотя после начала поездки начинаешь замечать, что не все так серьезно. Нет тут центрального джойстика, который управляет системой развлечений. Все элементы управления находятся на центральной консоли. На ней вообще столько различных кнопулек, кнопок и кнопищ, что голова идет кругом.
![]() Меломаны по достоинству оценят звучание аудиосистемы. Правда, не сразу привыкаешь к тому, как переключать песни, особенно на диске с MP3-файлами. Окошко с их названиями высвечивается на панели приборов, там же, где и информация, которую выдает бортовой компьютер. Вот только вряд ли по душе российским покупателям придется именно этот автомобиль, с двигателем 3,0. У нас ведь как – гулять так гулять. Если дорогая машина – так в максимальной комплектации. Если не AMG, то хотя бы пять литров под капотом. На самом деле подход, конечно, не совсем резонный, но таков наш менталитет. CLS 280 – это скорее чисто бюргерский вариант шикарного авто. И статусный, и вполне экономичный. На самом деле 231 л.с. вполне хватает. В Москве в последнее время особо не погоняешь – пробки. На трассе автомобиль ведет себя превосходно, да и, увидев CLS, водители автомобилей, теоретически способных ехать более быстро, предпочитают уступить дорогу. Автоматическая коробка переключения передач не заслужила ни одного плохого слова. Немного непривычно в ручном режиме переключать передачи не обычным движением вверх-вниз, а вправо-влево. Хотя любителям Mercedes это знакомо.
![]() За самую дешевую версию CLS, как раз с мотором 3,0, придется выложить 2 552 000 рублей. Стоит ли того уважение на дорогах, восхищенные взгляды вслед, да, в конце концов, просто комфорт и роскошь – это вопрос риторический. Ответ на него каждый дает себе сам. | |
Просмотров: 279 | |
Всего комментариев: 0 | |