Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Mercedes-Benz |
И мне трудно представить себе, что хоть один из них был списан или отправлен на свалку. Совсем не старый Кто только не ездит на Gelandewagen! Писатели-сатирики, директора колхозов, трофисты и бизнесмены. Эта машина переходит из рук в руки и не стареет. Запас ее прочности выше, чем у любого другого внедорожника. Даже крыша усиливается до состояния каркаса безопасности, чтобы выдержать возможный переворот. Только слишком массивный аппарат получился у немцев, да и центр тяжести довольно высок. Чтобы как-то адекватно управлять такой громадой, ей приделали жесткую подвеску. Естественно, любой человек, ценящий автомобильную культуру, воспринимает этот коктейль с плохо скрываемым сарказмом. Может, потому объем выпуска Gelandewagen и остался на скромном уровне. Тем не менее в этом году мы отмечаем тридцатилетие марки, и в отличие от других классических внедорожников за историю своего существования Gelandewagen претерпел минимальные изменения в конструкции. В то время как, например, сегодняшний Wrangler уже никак не сравнить c CJ, а тем более с Willys. В подарок на день рождения «немец» получил легкий рестайлинг и комплектацию с мотором 5.5 литра. Черный синий квадрат Об изменениях экстерьера и интерьера можно не писать, они микроскопичны, и если вы не знаток марки, то просто их не заметите. Снаружи – тот же квадрат Малевича, внутри сохранены все неудачные с точки зрения эргономики решения. Мультимедийный экран значительно ниже уровня глаз, а часто используемые кнопки управления тщательно упрятаны от периферийного зрения. На виду лишь воздуховоды и включение трех блокировок дифференциалов.
Похороны отменяются На бездорожье Gelandewagen поступает как Hummer: все, что ему мешает, он разбрасывает по сторонам своими катками, а там, где можно зарыться, он садится лучше всех. Хуже всего опрокинуться на нем из-за высокого центра тяжести, потому для покатушек лучше подойдет облегченная открытая версия. Модельный ряд Gelandewagen по-прежнему состоит из трех вариантов кузова (длиннобазная версия Station-Wagen, короткобазная версия Station-Wagen и кабриолет). И кроме бензинового мотора 5.5 л для каждого из них доступен более экономичный дизель V6 CDI мощностью 224 л. с. с крутящим моментом 540 Нм. МАТЧАСТЬ: MERCEDES-BENZ GELANDEWAGEN Автомобиль, побывавший на нашем тесте, стоит 141 036 евро. За эти деньги можно купить несколько Jeep Wrangler и Land Rover Defender. Отсюда понятно, что проходимость в Gelandewagen как бы не самое главное, продается он все-таки из-за имиджа, внешности, охраны, черного цвета и разгона. Да здравствует маркетинг!Хоронили его несколько раз. Но никак не смогли прекратить выпуск. Завод в Австрии как работал, так и работает по сей день. Как написано в официальном пресс-релизе компании Mercedes, «история далека от завершения: G-класс будет и далее развиваться вместе со своими мощными собратьями по сегменту SUV». Ну и славно. | |
Просмотров: 306 | |
Всего комментариев: 0 | |