Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Mercedes-Benz |
Две разные машины Попытку сделать реплику знаменитого купе 300 SL Gullwing пятидесятилетней давности можно считать успешной: спереди широкая решетка со звездой, вентиляционные отверстия на передних крыльях, но по мере приближения к корме стилистического единства наблюдается все меньше, как будто спереди и сзади это две разные машины. Главная фишка — двери-крылья, которые не только эффектно взмывают вверх, но и изрядно облегчают посадку-высадку на тесной парковке (они отходят от кузова всего на 45 см). Но вот незадача — не всякий, усевшись за руль, дотянется до ручки, чтобы захлопнуть дверь. Поэтому придется нанять слугу или, как члены клуба любителей 300 SL, завести привычку прихватывать дверь с собой уже в процессе посадки. Салон ладный: классическая приборная панель с двумя циферблатами спидометра и тахометра, ЖК-дисплеем, под рулем фирменный мерседесовский рычаг и металлические лепестки, дергая за которые, заставляешь коробку быстро, но мягко переключать скорости. Обшивка (в нашем случае) из красной и черной кожи, окантовка консоли — из карбона или блестящего металла. В ковшеподобном кресле тело водителя зафиксировано, и сидеть удобно, но вокруг тесно — некуда деть мелочевку вроде фотоаппарата или небольшой сумки. Дизайнеры советуют использовать багажник — он размером с две гольф-сумки. Оно того стоит
Когда следуешь за головной машиной и повторяешь ее манеру езды — все в порядке. SLS — очень стабилен и послушен. Голова, утяжеленная шлемом и действием боковых сил, то и дело сталкивается со стойками лобового стекла или крышей, но за победоносно громовые раскаты мотора и цепкие тормоза это можно простить! А если ты встал третьим и кто-то отстал от головной машины — мало того, что, перемахивая через очередной перегиб на 220 км/ч, можно поймать ощущение отрыва от земли, так еще не сразу сообразишь, какой из 11 поворотов впереди, — приходится отрабатывать тормозами и рулем по ситуации, зато это куда азартнее пилотажа в одной плоскости. Мне понравился отличный баланс ездовых свойств с небольшим акцентом на заднюю ось, что позволяет мягче и стабильнее проходить повороты, а траекторию корректировать и движениями руля, и подыгрывая газом. И на работу, и на трек
Пятнадцатого января стартует производство SLS на крупнейшем мерседесовском предприятии в Зиндельфингене. Двигатели с именной табличкой мастера, традиционно собранные вручную, будут поступать из Оффенбаха, алюминиевые кузова — с завода Magna в австрийском Граце. Производственные мощности теоретически позволяют делать по 25-30 SLS в день, но скорее всего реальный выпуск будет намного меньше. Цена в Германии стартует с отметки 177 000 евро. | |
Просмотров: 331 | |
Всего комментариев: 0 | |