Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Nissan |
Затем пришел серьезный босс и сказал: «Ладно, парни, хватит. Все нормально. Но интерьер я вам не отдам, вы там одних пепельниц напихаете, а людям ездить надо». И внутренности нового Murano делал уже консилиум из геронтологического центра, расположенного в санатории ветеранов Nissan. Девизом работы стали три емких лозунга: «Свежая идея – мыльный пузырь», «Креатив – игрушка для подростков» и «Банальность – лучшая из муз». Смертельно жаль дорестайлинговую переднюю панель, и особенно приборку с алюминиевой окантовкой. Чудная была вещица. А если вы напомните о ее предшественнице, которая была «привязана» к рулю и в любом положении оставалась в зоне видимости, я заплачу. Имя Murano всегда означало одно – оригинальность. Теперь, увы, никто не гарантирует, что, к примеру, в следующем поколении этот эпитет также будет справедливым для большого японского кроссовера. Впрочем, создатели могут наверстать упущенное с помощью неординарных технологий. Например, кузов нового Murano имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда кузов нагревается на солнце, мелкие повреждения самозатягиваются. ДАЖЕ НЕ ЗАДЫМИЛСЯ
…Я помню, как предыдущий Murano валился набок в поворотах и едва держался на прямой. Все это было бережно сохранено. Мало в мире автомобилей, сидя в которых, можно искренне смеяться над тем, как они едут. Я их перечислю. PT Cruiser в кузове кабриолет – что может быть забавнее, чем кататься в разобранном холодильнике? Или четырехлитровый Dodge Nitro – эта кабина от комбайна. Ну и, конечно, G55 AMG – скоростная плита с голосом бешеной обезьяны. Но еще никогда я так не бился в конвульсиях, как на Murano. НА ЗАДНИХ КОЛЕСАХ
Впрочем, есть и вещи, достойные восхищения. Например, запасное колесо. Производители, те, кто еще не перешел на докатку, запихивают полноценную запаску под днище, и легче доехать на трех колесах, нежели ее достать. А у Murano она лежит прямо в багажнике, занимая большую его часть, уже накачанная, на девятнадцатидюймовом диске! ВСЕ РАВНО ПОТОМ ПОЖАЛЕЕШЬ
Хотим ли мы зажигать на танке с кислотной мордой, скучной приборной панелью и водяным матрасом вместо упругих элементов? Да! И, чтобы не быть голословным, я выехал прямо в снежное поле. Дорожный просвет невелик – 180 мм, и угол перелома всего 14 градусов. Но ручной режим CVT на первую передачу, ESP – OFF, центральную блокировку – ON. И белые клочья полетели в разные стороны. Murano ни разу не попросил помощи, хотя трансмиссия и провоняла жареным нафталином весь салон. Несмотря на солидный вес и не отключаемую полностью систему стабилизации, застрять на этом кроссовере непросто. Мощный мотор и шустрый вариатор заставляют колеса выгребать из плотного, мокрого снега даже за пределами клиренса. Неидеально только рельефное днище. Много нагло выступающих частей – передний подрамник, глушитель и, что особенно жаль, пластиковый бензобак. Защиты снизу в принципе отсутствуют. Поэтому никуда кроме снега и песочка я бы на Murano не совался. Тем не менее для кроссовера проходимость отличная. Просто нужно быть спокойнее и осмотрительнее. И вне дорог, и на асфальте. А для молодых Nissan придумал X-Trail и Qashqai. | |
Просмотров: 276 | |
Всего комментариев: 0 | |