Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Renault |
Renault Fluence придуман очень грамотно. В основе это Megane третьего поколения (удлиненный на 300мм), но выделенный в автономную модель по двум причинам: потому, что седан и потому, что ни на кого не похож. Формально это автомобиль все еще класса С, то есть одноклассник Volkswagen Golf, Peugeot 308, Mazda3… Хотя полагать столь большую машину их одноклассником можно лишь будучи в сговоре с маркетологами Renault, произносящих это самое «Класс С!», как заклинание. Если взять линейку и померить автомобиль, то его 4618мм наглядно передвигают машину в класс D, на растерзание Volvo S60 (длина 4603мм), BMW 3 (4520мм), Cadillac BLS (4679мм), Honda Accord (4665мм), Jaguar X-Type (4672мм), Mercedes C (4581мм), Peugeot 407 (4647мм), SAAB 9-3 (4635мм), Audi A4 (4586мм), Toyota Avensis (4695мм). Двусмысленность положения в том, что Fluence специально сделан на более дешевой платформе, но умышленно выглядит серьезней и дороже. Расчет на то, что люди действительно шагнут благодаря этой машине в более высокий класс, но за логичные деньги. У нас в стране входной билет стартует с 569000 руб., а это почти на треть меньше рубежа, с которого начинаются привычные обитатели сегмента D. Renault Fluence – это большая красивая французская женщина. Она изнежена, во многом опытна и весьма искушена, подарит тепло и ласку, но четко обозначит предел, дальше которого нельзя. А поскольку родилась она в Турции (на заводе Oyak-Renault в Бурсе), то к парижскому шарму у нее добавлен турецкий огонь.
Двигателя 1.6 (106 л.с.) ей хватает. А вот вам его будет недостаточно. Попытка резво поехать упрется во французское непонимание – «Мсье, зачем так спешить?» А если в стремлении пробудить турецкую резвость продолжать настаивать, Fluence парадоксальным образом не теряя изящества, резво помчится вперед, упрекая голосом мотора и тычками при переключении передач. Со стороны ваша семейная разборка будет больше всего похожа на попытку «чайника» освоить сцепление. В результате получится, что едете вы очень даже быстро, и идет машина чрезвычайно легко, но в душе будет скрести осадок, что этой красавицей вы овладели силой, а не лаской, на которую оба способны.
Электроусилитель руля так же нежен, как и общие повадки машины. Именно его услужливая податливость в значительной степени одаривает водителя общим послушанием автомобиля. А если учесть, что цепкие тормоза так же нежны, то нечистая совесть за насилие над мотором станет ощутимо диссонировать с общим настроением машины. Поэтому ехать на Fluence надо без агрессии и воспринимать ее, как отличный антидепрессант. Сел, нажал на кнопку Start, в растерянности пошарил мыслями, постигая таинство тишины и медленно понимая, что машина уже сломалась и потому не завелась, затем прочитал на дисплее подсказку с пиктограммой, требующую сначала нажать на тормоз, после чего увидел волнение стрелки тахометра и, приходя в себя, плавно поехал. Как полагается опытной женщине, к ласкам Fluence приступает сразу, с первых же метров отучая бить по тормозам, дергать рулем, топтать газ, рвать рычаг КПП.
В приличной семье все самое ценное происходит в тишине. Заботясь об этом Fluence радует очень неплохой шумоизоляцией. А поскольку гармония подразумевает еще и плавность отношений, жестов, движений, то энергоемкая подвеска, рассчитанная на турецкие дорожные безобразия и приспособленная даже к русской национальной особенности №2 (плюс немалый просвет в 170мм) позволит с комфортом уехать и загород, и даже дальше, туда, где никто не помешает.
Простор и вальяжность предлагаемых Fluence поз обусловлен не только стремлением французской женщины к постельным сценам, но и размерами салона, удобством сидений и тщательной эргономикой каждого места в отдельности. Renault всегда отличалась трепетным отношением к удобствам, но на границе классов, по факту сватая свою красавицу в высший свет, они добились равноправия для всех четырех человек (хотя и приберегли ремня для пятого) и в результате маркетологи безо всякого риска запустили на телевидении ролик, в котором Fluence спутали с автомобилем босса, подаваемым к подъезду наемным водителем.
Renault Fluence женщина достойная. Но, чтобы получить внимание, ласку и хозяйские руки, ей очень нужна репутация. А у француженок она не очень… | |
Просмотров: 221 | |
Всего комментариев: 0 | |