Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Skoda

Skoda Fabia

Белая крыша Fabia — находка маркетологов, а не дизайнеров.

Идея красить крышу автомобиля в отличный от всего остального кузова цвет не нова. Но именно эта фишка сыграла на пользу маленькой утилитарной Skoda Fabia. За последние полгода Fabia купили трое наших знакомых. Все — в качестве первого автомобиля. Все довольны своим приобретением. И у всех был один решающий аргумент в пользу именно этого автомобиля — в своей ценовой категории только у Fabia есть окрашенная в белый или серебряный цвет крыша.

Признаться, белая крыша так к лицу Fabia, что мы бы и сами выложили 16 тысяч рублей за эту дополнительную «опцию». Одно смущает — с белой «головой» Fabia слишком уж напоминает Mini, а без нее — Suzuki Swift. Хотя какая разница, когда за сравнительно небольшие деньги вы получаете качественный, безопасный и комфортный автомобиль. И что бы там ни говорили, внешность у Fabia очень приятная. А кроме того, Fabia на дороге встречается гораздо реже, чем Opel Corsa и Ford Fiesta, а это, согласитесь, тоже плюс.

Экстерьер Skoda Fabia модным не назовешь, но и обозвать его безликим или унылым язык не поворачивается. Skoda не тратится на кичливый дизайн, зато тщательно следит за качеством интерьера. Салон автомобиля простой и строгий, он даже немного дисгармонирует с жизнерадостной внешностью автомобиля. В салоне все на своих местах — и это радует. Skoda Fabia — машина из серии «сел и поехал». Нам не пришлось выискивать на панели необходимые кнопки, рука сама интуитивно нащупывала нужную клавишу.

Хотя с бортовым компьютером все же пришлось повоевать. На дисплее, находящемся на приборной панели, все время появлялись не те данные, которые мы хотели видеть. Одолеть управление бортовым компьютером удалось лишь под конец тест-драйва.

А вот к отделке салона никаких претензий нет. Все материалы и исполнение невероятно качественные для этого класса автомобилей. К тому же на выбор предлагается аж восемь вариантов отделки салона. Несмотря на свои скромные габариты, автомобиль весьма просторен внутри — это ощущение создает прежде всего высокий потолок. В нишах под креслами, в спинках сидений полно отделений, куда можно разложить различную полезную мелочевку. Багажник, конечно, не может похвастаться внушительными размерами — всего 300 литров. Однако при сложенных задних сиденьях (в соотношении 60:40) задний отсек увеличивается до 1163 литров. И при этом под полом багажника уместилось полноразмерное запасное колесо.

Автомобиль порадовал своей продуманностью и удобством. Здесь есть специальное гнездо под iPod, CD- или даже DVD- проигрыватели, за доплату можно установить оборудование под телефон с выводом управления на блок под рулем. А при включении парктроника автоматически уменьшается громкость магнитолы.

Стоимость Skoda Fabia начинается от 309 тысяч рублей. Понятно, что комплектацию с таким ценником богатой назвать сложно, тем не менее все необходимое для приемлемо комфортной езды у вас будет. У нас же на тест-драйве была Fabia стоимостью порядка семисот тысяч рублей. Здесь уже есть практически все современные навороты — климат-контроль, задний парктроник, поворотные противотуманки, боковые электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений… Одним словом, неплохой набор для небольшого городского автомобиля. Но и цена немаленькая.

На дороге Fabia ведет себя предсказуемо — 1,6-литрового мотора вполне хватает для маневрирования по городскому потоку, шестиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления своевременно и мягко щелкает передачами, руль с электрогидроусилителем адекватно реагирует на команды водителя. В общем и целом, ничего впечатляющего, но, тем не менее, автомобиль достойно держит марку и не ударит в грязь лицом перед своими конкурентами. Правда, хорошее впечатление от автомобиля портит одна очень важная составляющая — на шумоизоляции здесь сэкономили. Звуки мотора беспрепятственно проникают в салон и создают ощущение, что двигатель даже на невысоких оборотах надрывно ревет.

В линейке Skoda четыре бензиновых двигателя — объемом от 1,2-литрового до 1,6. Все моторы соответствуют стандарту Евро-4. На выбор предлагаются два варианта КПП — 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатый Tiptronic. Последний, правда, доступен только для версии с 1,6-литровым мотором.

Fabia в базовой комплектации за 309 тысяч рублей — это отправная точка для начала конструирования автомобиля под себя, ведь список дополнительного оборудования для этой модели Skoda умещается на трех страницах.

Категория: Skoda | Добавил: Lavryha (01-03-2012)
Просмотров: 278 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]