Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Suzuki |
Что, на радость покупателям, сильно преобразилось, так это интерьер. Новый современный салон впечатляет функциональностью и комфортом. Русифицированный информационный дисплей на приборной панели сообщит водителю о текущих режимах работы систем автомобиля. Обновилась и панель управления кондиционером. Из простых, но приятных мелочей следует назвать подсветку переключателей на рулевом колесе и новый дизайн динамика, перенесенного на центральную часть приборной панели. Более того, теперь покупатель (конечно, при совпадении желаний и возможностей) вдобавок к хромированным внутренним ручкам дверей и вставкам под черное дерево может заказать салон, выполненный из качественной кожи. Что ж, легенда легендой, а в ногу со временем все-таки поспевать надо. И дизайнерам, занимавшимся обновлением Suzuki Grand Vitara, это удалось. Однако все эти косметические изменения и всевозможные современные «фенечки» меркнут на фоне настоящего прорыва, произошедшего в линейке двигателей. Чего всегда по-настоящему не хватало Grand Vitara? Поклонники модели хором воскликнут: конечно же, «лошадок»! И вот свершилось! К приятной внешности и очень неплохим внедорожным качествам прилагаются два вполне «взрослых» бензиновых двигателя: четырехцилиндровый объемом 2,4 л (169 л. с.) и 3,2 литровый V6 (233 л. с.). Да, динамические характеристики флагманской версии сильно отличаются от показателей предыдущих Grand Vitara. Теперь автомобиль разгоняется до «сотни» за 9,3 с, а 233 «лошадки» способны мчать на скорости 200 км/ч. В пару к V-образной «шестерке» устанавливается пятиступенчатый «автомат». Кроме постоянного полного привода 4H (основной режим) предусмотрен 4HLock — полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и 4Lock — полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. Режим 4HLock можно активизировать на скорости до 100 км/ч и только в условиях бездорожья (либо на покрытии с низким коэффициентом сцепления), а чтобы перейти на режим 4Lock, все-таки необходимо остановиться. Третье поколение Suzuki Grand Vitara — это уже не тот бескомпромиссный рамный компактный внедорожник, каким он себя зарекомендовал. Хотя конструкторы заверяют: несмотря на интегрированную раму и независимую многорычажную заднюю подвеску внедорожные характеристики Grand Vitara не сильно пострадали. Однако достаточно большой вес V-образной «шестерки» вряд ли положительно скажется на проходимости автомобиля.
Пожалуй, необходимо коснуться еще одного важного показателя — экономичности мотора. Впервые повернув ключ в замке зажигания обновленной Grand Vitara 3.2, не пугайтесь, если цифры показателя расхода бензина весьма недружелюбно и даже угрожающе застынут на отметке более 20 л на 100 км. Несколько десятков километров от автосалона до дома приведут в чувство не только вас, но и счетчик расхода топлива. Вот и у нас с каждым километром он вел обратный отсчет. Естественно, любознательный читатель спросит: ну и какая же цифра реальная? Если обратиться к данным, заявленным производителем, то расход топлива 3,2 литрового мотора в смешанном цикле должен составлять всего 10,6 л/100 км. Мы с Grand Vitara честно одолели все отпущенные нам километры, причем в основном по городу, с показателем 14,7 л на 100 км. Кроме того, в салоне Suzuki Grand Vitara стало заметно тише. Во-первых, мотор теперь не так слышен, все-таки шестицилиндровый агрегат лучше сбалансирован, во-вторых, на 5 мм увеличена толщина стекол передних дверей. Что ж, каждый из предпринятых разработчиками Suzuki шагов для улучшения Grand Vitara увенчался успехом. Наконец-то этот автомобиль стал по-настоящему конкурентоспособным. Правда, до сих пор нам казалось, будто Grand Vitara — недорогой автомобиль, а расставаться с давно сложившимся стереотипом всегда трудно. Но если цена сопоставима с ценами конкурентов,— а Suzuki Grand Vitara 3.2 действительно стоит таких денег,— мы привыкнем. | |
Просмотров: 339 | |
Всего комментариев: 0 | |