Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Audi |
Audi S8 2007г.
Двигатель Тип бензиновый Рабочий объем, см3 5204 Макс. мощность, л. с. при об./мин 450/7000 Макс. момент, Нм при об./мин 540/3500 Динамика Максимальная скорость, км/ч 250 Разгон 0–100 км/ч, с 5,1 Общие данные Расход топлива (EU), л/100 км 13,4 Объем топливного бака, л 90 Колесная база, мм 2945 Длина, мм 5060 Ширина, мм 1895 Высота, мм 1425 Масса снаряж./полн., кг 1940/2540 Цена, $ 152 400 Даже со всей мишурой, входящей в стандартную комплектацию, можно взлететь, ведь под капотом – пламенный мотор. Сердце каждой красавицы склонится к измене, если газануть на холостых. Оглянется – где Lamborghini? Там, девушка, под фирменным щитом Audi. Укрывшись за ним, двигатель не стал тыловой крысой. Начиная с 4000 об./мин – только война и нервы в кулак. К красной черте на тахометре вы поймете смысл итальянской оперы. Когда по щекам потекут слезы. Когда звук станет Вселенной, сжатой в шесть актов трансмиссии – захочется досидеть в зале до конца представления. И не уходить позорно в тормоз под давлением закона, ничего не смыслящего в искусстве скорости. Потом, где-нибудь на немецком автобане, на ограниченных 250 км/ч – останется лишь плакать в бессильной злобе, из-за того, что музыка не может быть вечной. Стоит выпасть из зоны средних оборотов, мотор скучнеет. S8 становится вялой, но не тихой: бормотание обиженного «итальянца» слышно всегда. Ему хочется петь, а водителю ехать на серпантины. Там, где Jaguar скользит наружу передней осью, Audi требует обгона Peugeot 205 GTi. И это справедливо – мотор за передней осью не чувствуется. Рули, Германия! Но нервный характер мотора может сослужить дурную службу: «передачу» трансмиссия не держит, в ручном режиме сама переключается «вверх». Резкий толчок – зимой есть шансы проехать мимо поворота. Мимо супермаркета проезжать не придется: багажник самый большой и правильной формы. Задние сиденья неплохие, но «ягуаровские» показались удобнее. Но хозяину S8 самое место за рулем. Там – самое лучшее сиденье из всей тройки. И царство технократизма и... снова здравствуй, буйство итальянского мотора! Интереса ради крутим двигатель выше средних оборотов – мама миа, здравствуй, солнце, хочу стать гонщиком, держите меня, Шумахер чемпион! Крылатый металл, из которого сделана машина – по-настоящему крылатый. Но самое главное – всепогодный. ТИХО, МЯГКО, КОМФОРТНО, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО – Audi вплотную подошла к эталону во многих номинациях. Особенно хорошо удаются «автобанные» заезды на больших скоростях, сказывается страна рождения | |
Просмотров: 665 | |
Всего комментариев: 0 | |