Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Mercedes-Benz

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Споры о том, каким должно стать новое купе SLS, не утихали долго — одни хотели, чтобы это был экстремальный суперкар, а другие предлагали просто немного переделать купе-кабриолет SL. В результате получился автомобиль с отличным балансом спортивных и грантуристических качеств: максимальная скорость — 317 км/ч (странно, что не 320 км/ч), разгон до зачетной «сотни» — меньше четырех секунд. 571-сильная «восьмерка» AMG с сухим картером установлена под капотом в пределах колесной базы, а семискоростная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями отведена к задней оси: так удалось достичь почти эталонной развесовки с легким акцентом на зад.


Mercedes-Benz | Просмотров: 305 | Дата: 09-02-2012 | Комментарии (0)

Mercedes-Benz SLK дебютировал в 1996 году и сразу полюбился покупателям. Всего за один год было продано 55 тысяч автомобилей - в полтора раза больше, чем планировалось изначально. В 2000 году рестайлинговый спортивный, легкий и короткий родстер-купе (именно так на немецком расшифровывается аббревиатура SLK - Sportlich, Leicht und Kurz) с откидывающимся жестким верхом обзавелся системой стабилизации, боковыми подушками безопасности и климат-контролем уже в базовом оснащении.


Mercedes-Benz | Просмотров: 241 | Дата: 09-02-2012 | Комментарии (0)

Старт! Руль чуть влево — и полный газ. Прихватившая было колёса АБС моментально сдаётся под лавиной момента. Задняя ось выходит на обгон: родстер словно рвётся показать фотографу корму. Смотри, рестайлинг её не тронул! Лёгкий твёрдый руль — вправо. Шины кипят. Треугольник ESP истерически мигает на приборной панели. Но не электроника, а водитель теперь диктует правила: удерживать Mercedes в силовом скольжении можно бесконечно. Ещё заход. Больше угол заноса! Больше дыма, больше жути. Двигатель ревёт на все 165 тысяч евро. Я хочу ещё, я заглотил приманку. И вдруг — клац! С оглушительным щелчком спущенной пружины за моей спиной встаёт дуга безопасности. Мышеловка захлопнулась.


Mercedes-Benz | Просмотров: 277 | Дата: 09-02-2012 | Комментарии (0)

Сегодня уже мало кто по­мнит, что знаменитая трехлучевая звезда Mercedes-Benz символизирует покорение немецкими моторами трех стихий: земли, воды и воздуха. Но в конце первого десятилетия XXI века символ легендарной автомобильной марки получает новый смысл. Покоряя третью, вслед за бензиновыми и дизельными двигателями, «приводную стихию», Mercedes-Benz одновременно совершает гибридную революцию! Обновленный S-class — не только первый гибрид штутгартской марки, но и первая гибридная модель в истории серийного автомобиле­строения, в которой вместо традиционных массивных никель-металлогидридных батарей используется легкая и компактная — размером со стандартный аккумулятор — литий-ионная батарея повышенной плотности.


Mercedes-Benz | Просмотров: 313 | Дата: 09-02-2012 | Комментарии (0)

Целились Mercedes R-класса в американский рынок. В тех, кто ездил в юности на папашиных пузатых универсалах. Потом стал зарабатывать от $150 тыс. в год. Обзавелся семьей. Решил купить из ностальгии нечто длинное и широкое на всю семью. Отдал предпочтение мерседесовским качеству и марке. Спортивность, комфорт и семейность плохо уживаются в гибриде. Прежде всего «эрке» ни к чему этот горбатящий ее задний отсек под лишний ряд кресел. Он его стесняется и отторгает. А все благородное тело потомка элитных производителей так и тянется к формам роскошного седана S-класса.


Mercedes-Benz | Просмотров: 326 | Дата: 09-02-2012 | Комментарии (0)

BMW X6 xDrive35i и Infiniti FX35 ждали на берегу озера и недобро скалились. А Mercedes-Benz ML 350 работал: с его двумя блокировками дифференциалов и «понижайкой» готовил трассу, раскатывая шипованными шинами овал на снежной целине. BMW и Infiniti отлынивали по уважительной причине — покрышки у них были нешипованными. И вот трасса готова…


Сравнения Автомобилей | Просмотров: 456 | Дата: 09-02-2012 | Комментарии (0)

Так получилось, что "Авто.Лента" познакомилась с Mercedes-Benz GLK одной из самых последних. Журналисты большинства российских автомобильных изданий протестировали первый компактный кроссовер из Штутгарта еще летом, перед его сентябрьским запуском на российском рынке. Зато мы получили возможность попробовать этот автомобиль в условиях настоящей зимы.


Mercedes-Benz | Просмотров: 252 | Дата: 09-02-2012 | Комментарии (0)

Они многое потеряли, не приняв в «суровую американскую компанию» решительного «немца». Этот Mercedes сделан с большой оглядкой на заокеанские вкусы. Во-первых, у него исполинские размеры: GL чуточку уступает «парочке» по длине и высоте, но он, определённо, из той же категории XXL (и кажется даже больше Cadillac'a). Во-вторых, - двигатель V8: литраж как раз «американский» - 5,5 литра, и мощность тоже «на уровне» - 388 лошадиных сил. А в-третьих, не забудьте про «чисто американские» детали салона - например, такие, как подрулевая «кочерга» переключения режимов АКП (правда, сделанная с немецкой аккуратностью). Да коллеги просто испугались, что «немецкий американец» может оказаться лучше «аборигенов»!


Mercedes-Benz | Просмотров: 328 | Дата: 09-02-2012 | Комментарии (0)

Экономить на дизайне очень просто. Надо всегда придерживаться классических стандартов. 200 тысяч Gelandewagen должны ездить сейчас по дорогам всего мира. Ровно столько машин выпущено за 30 лет существования этой марки.


Mercedes-Benz | Просмотров: 282 | Дата: 09-02-2012 | Комментарии (0)

Вечер. Пустое подмосковное шоссе. Новый Mercedes-Benz E-Class на скорости "почти под лишение" летит по дороге, идеально держа траекторию и не досаждая пассажирам ненужными шумами и вибрациями. В салоне в это время тишина и комфорт - из-под деревянных накладок на дверях и передней панели льется янтарно-желтый светодиодный свет, навигационная система уверенно ведет к нужному населенному пункту, а встроенный в кресло массажер старательно разминает водителю спину. Идеально - ехал бы так и ехал…


Mercedes-Benz | Просмотров: 285 | Дата: 09-02-2012 | Комментарии (0)

1-10 11-16