Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Dodge

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Покупать этот автомобиль стоит лишь в том случае, если у вас крепкие нервы и отсутствуют комплексы. Потому что избыточное внимание окружающих обеспечено любому, кто находится за рулем или просто в салоне Dodge Nitro (читается, кстати, как "Найтро", а не "Нитро").


Dodge | Просмотров: 556 | Дата: 17-01-2010 | Комментарии (0)

Сразу надо сказать, экономить на покупке этого авто не стоит. Если уж понравилось оно, надо брать в комплектации R/T. Тут одни диски чего стоят. Ведь автомобиль на 19-дюймовых колесах смотрится гораздо выигрышнее, чем на 16-дюймовых. Да и вообще много мелких отличий, играющих явно в пользу более дорогой модели. Хотя бы хромированные накладки на патрубки выхлопной системы. Мелочь, а приятно.


Dodge | Просмотров: 498 | Дата: 17-01-2010 | Комментарии (0)

Что лучше: быть здоровым или больным? Ответ напрашивается сам собой. А много ли дает «запас здоровья» под капотом автомобиля? Жила-была 260-сильная Mazda 3 MPS, мощность которой кому-то уже казалась избыточной. А Dodge выпустил еще более «горячий» хэтчбек Caliber SRT4: тот же передний привод, электронная имитация блокировки дифференциала вместо маздовской механической и... без малого триста лошадиных сил. Здоров бык! Или баран, что красуется на эмблеме Доджа? Но, как показала диспансеризация с выездом на полигон, это далеко не единственный вопрос...


Сравнения Автомобилей | Просмотров: 770 | Дата: 17-01-2010 | Комментарии (0)

Непростая задача легла на плечи американских разработчиков, ведь борьба в классе городских машин идёт нешуточная. И всё же им удалось сделать большой конкурентоспособный автомобиль-личность. Почему личность? А вы посмотрите на одноклассников: утончённость, однообъёмность и умеренный клиренс.


Dodge | Просмотров: 571 | Дата: 17-01-2010 | Комментарии (0)

Рекламная кампания вокруг бренда Dodge строится на 4 «китах» - Мощный, Удобный, Дерзкий и Разумный, или сокращенно – МУДР. Применяя этот квартет понятий к целевой аудитории марки, ее можно описать как молодых людей со средним уровнем дохода. Они амбициозны и любят скорость, но пока еще недостаточно состоятельны, чтобы позволить себе действительно мощные машины престижных брендов. Вот и приходится искать альтернативные варианты для самореализации.


Dodge | Просмотров: 565 | Дата: 17-01-2010 | Комментарии (0)