Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Daewoo

Daewoo Nexia

Первая иномарка страны! Такое почетное звание заслужила Daewoo Nexia в девяностые. Конечно, ей далеко было до роскоши «шестисотых». Но именно эта модель позволила тысячам автолюбителей прочувствовать все радости обладания новой машиной иностранного производства. Отечественный автопром в то время находился в глубоком кризисе, а качество того, что в нашей стране делали руками, не давало возможности называть это автомобилями в полном смысле слова.

На общем безрадостном фоне появление Nexia стало сродни окну, прорубленному в Европу. Доступная по цене, богато оснащенная по сравнению с «Жигулями» и практически безупречная по качеству! Этого оказалось достаточно для массовой народной любви. Но, как говорил классик, для одной любви жизнь слишком длинна. И правда, производственное время Nexia немного затянулось. Набора качеств, которого в 90-е за глаза хватало, чтобы свести с ума любого владельца «Жигулей», сегодня уже маловато. Автомобильный голод сменился невиданным разнообразием, и Daewoo Nexia, наконец-то, отреагировала на этот факт. Внешние преобразования модели можно описать как «сдержанный консерватизм»: изменилась форма бамперов, решетки радиатора, крышки багажника и задних фонарей. Передняя оптика приобрела более современные очертания, и даже появился эффект «ксенонового блеска в глазах». На самом деле лампы устанавливаются обычные, галогеновые, но с линзами, которые и создают такое ощущение.

Внутри все преобразилось гораздо серьезнее. Отделку салона предшественника словно доверили дизайнеру из Спарты. Ничего лишнего, все скромно, практически по-походному. Рестайлинг внес в интерьер даже легкие нотки сибаритства. Владельцам автомобилей премиум-сегмента, конечно же, этого не понять, но ведь цена после омоложения осталась прежней! И те, кто ищет себе новую машину за приемлемые деньги, наверняка оценят и штатную аудиосистему Clarion, и более современные материалы, да и саму стилистику оформления внутреннего пространства. Подушек безопасности, как и других стражей жизни и здоровья пассажиров, по-прежнему нет. Хотя этот технологический аскетизм отчасти компенсируется скромными по мощности двигателями (75–105 л.с.). К гонкам они не располагают, зато соответствуют стандарту Euro 3.

Беглого знакомства недостаточно для того, чтобы судить, хватит ли этих изменений, чтобы можно было на равных выступать в плотной конкурентной среде. Но в ближайшее время мы об этом обязательно расскажем!

Реверс истории

Лицензионным прародителем Daewoo Nexia стал Opel Kadett по­следнего поколения, который начали выпускать в 1984 году. Ха­рактеристики модели вызывали уважение, а аэродинамика была лучшей в классе: экспертное жюри европейского конкурса Car of the Year 1985 выбрало ее автомобилем года. Впослед­ствии это сослужило Kadett хорошую службу, прилично продлив его жизнь, уже, правда, под корей­ским флагом.

Вождение

Даже 105-сильную версию приходится постоянно «раскручивать», чтобы добиться сносной динамики. Рулевому управлению не хватает точности, а крены в поворотах пугают величиной.

Салон

В меру комфортный и столь же эргономичный. Например, управлять MP3‑проигрывателем приходится на ощупь.

Комфорт

Воспоминание о цене резко повышает уровень комфорта в машине.

Безопасность

Здесь нет даже ABS.

Цена

Этот параметр всегда был для модели палочкой-выручалочкой, которой остается и по сей день.

Достоинства и недостатки

Плюс: Обновленный внешний вид, более современные двигатели, облагороженный интерьер.

Минус: Минимум средств пассивной и активной безопасности.

Категория: Daewoo | Добавил: Lavryha (17-01-2010)
Просмотров: 598 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]