Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Hummer

Hummer H3

H3 – самый маленький в линейке Hummer, но это ему даже идет. Похудев почти на 700 кг и потеряв в длине около 40 см по сравнению с H2, он перестал казаться неуправляемой скалой на дороге, а приобрел некую грацию, стал наконец-то похож на автомобиль, а не на бронепоезд, хотя кому-то больше по душе как раз второе.

В любом случае, расстраиваться из-за этого не стоит: все качества "старшего" остались. Причем он не только по-прежнему отлично чувствует себя на дороге и там, где она отсутствует по определению, но и среди машинок, которые, как и раньше, предпочитают держаться от него подальше и на рожон не лезть.

Итак, в General Motors нам выдали Hummer H3 3,7 л. Vortec с четырехступенчатым автоматом Hydra-matic. 242 л.с. - это, конечно, не 325 (H2), но и этого вполне достаточно. Сев за руль этого "янки", сразу становится не по себе, потому что обзорность оставляет желать лучшего. Так думаешь, если никогда до этого не ездил на Hummer. Однако огромные зеркала после настройки предоставляют водителю всю необходимую информацию о происходящем вокруг. Вследствие того что забирали мы H3 в пятницу вечером аккурат к концу рабочего дня, а значит, движение в Москве было, как пишут СМИ, "затруднено" (мы-то знаем, что на самом деле центр просто "стоит"), нам пришлось толкаться по пробкам. Тут надо заметить, что данное обстоятельство не сильно нас расстроило. Комфортабельный салон "хама", кожаные регулируемые ковши и весьма громкая штатная музыка очень дружелюбно намекнули нам: "Хозяин, не парься! Получай удовольствие. Ты же в Hummer". И это не единственный подарок, который испытуемый преподнес нам в условиях московских заторов. После того как он моргнул поворотником, движение по нужной нам полосе замерло, что окончательно повергло нас в шок. После этого мы поняли, что такое ездить на Hummer'е. Статус этих авто уже крепко въелся в головы российских автомобилистов.

Опробовав H3 в пробках, мы не могли не погонять на нем на полупустой трассе. МКАД и областные шоссе для этого подошли как нельзя лучше. Дорога с нормально положенным полотном, перемешивающаяся с участками явного бездорожья и выбоин, дала нам разогнать "американца" до 160 км/час. Между прочим, это заверенная производителем максималка. Надо отдать должное заводскому автомату: если на старте он немного задумчив, то, тронувшись, останавливаться уже не собирается и развивает максимальную скорость быстро, аккуратно и незаметно. А самое главное, что на такой скорости он все еще управляем. Страх вылететь в кювет появляется, когда стрелка спидометра уже мирно спит на отметке 180 км/час. Здесь уже задумываешься, а стоит ли так нестись, все-таки автомобиль предназначен не для этого. Тем более что такая езда чревата дополнительными затратами на бензин, которого он и так "кушает" немало – 20 л. на сотню он проглатывает и не давится. Ну а чего вы ждали? 10 литров при смешанном цикле - это не про нас.

Категория: Hummer | Добавил: Lavryha (27-01-2010)
Просмотров: 455 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]