Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Renault

Renault Latitude

Парадоксально, но именно происхождение может стать одним из главных аргументов в пользу «Латитьюда». Седан был создан компанией Renault Samsung Motors и собирается в Корее на заводе, который называют лучшим по качеству в стране. Там эта модель продается с января 2010 года под названием SM5 и уже разошлась тиражом в 60 тысяч. Мотор 2,5 л был взят у Nissan, как и задняя многорычажная подвеска. Донором передней подвески стала Renault Laguna, известная своей хорошей управляемостью.

Салон автомобиля красиво оформлен, как это умеют делать французы, и богато оснащен. С такими данным конкурентам «корейского француза» есть, о чем беспокоиться.

Latitude обладает спокойным классическим дизайном. Молодежной аудитории он покажется скучноватым, но взрослым покупателям его солидность скорее придется по душе. При длине в 489 см кузов «Латитьюда» является самым большим среди конкурентов. Просторный салон оформлен изящно, особенно выгодно смотрится двухцветная панель. Мягкий пластик и качественная ткань позволяют сравнивать «корейского француза» с лучшими из «немцев». Внимательно проработаны все детали: ручки дверей, солнечные козырьки, кнопки сервисных функций. Уже в базовой комплектации покупателям предлагается состоящий из двух частей люк. Общее ощущение качества соответствует званию машины бизнес-класса. Несколько портит его громкий хлопок, с которым закрываются двери и крышка багажника.

Водительское кресло оснащено функцией массажа, пятью валиками разминающего спину. Latitude может похвастаться трехзонным климат-контролем. За качеством воздуха следит угольный фильтр и ионизатор. Приятную атмосферу в салоне дополняет ароматизатор с двумя сменными картриджами (всего предлагается шесть ароматов). Увы, все эти ухищрения не избавляют от запаха стеклоомывающей жидкости.

В Latitude установлен штатный навигатор. На его экран выводятся сервисные функции и изображение с камеры заднего вида с нарисованными линиями траектории. «Общение» с экраном происходит с помощью блока из девяти кнопок и джойстика на центральном тоннеле, рядом с кнопкой электромеханического стояночного тормоза. Пока в списке языков нового Renault не хватает русского, хотя машину уже можно назвать настоящим полиглотом. Русификацию обещают в начале 2011 года. Базовая версия оснащается аудиосистемой с CD и шестью динамиками. В более дорогих комплектациях число колонок достигает десяти. Звук вполне хорош, но разобраться с управлением радиоприемником оказалось нелегкой задачей. Проще подключить iPod или телефон через Bluetooth.

На заднем сидении достаточно просторно. Небольшую высоту потолка компенсирует заваленная назад спинка сиденья. Простора для ног и в плечах достаточно, чтобы возить хозяина сзади. Но все же владелец Latitude вряд ли захочет сидеть во втором ряду. Ведь кроме управления климатической установкой, шторок на боковых окнах и удобного подлокотника, других функций здесь не предусмотрено. В том числе нет подогрева, который был бы не лишним при кожаной обивке. Спинки задних сидений можно сложить, причем замки запираются специальным ключом. Багажник правильной формы имеет достаточный объем в 477 л.

В России Latitude будет предложен с мотором 2 л и коробкой-вариатором либо с 2,5-литровым V6 и АКП. По современным меркам двигатели мощными не назовешь: 139 и 177 л.с. При массе в 15 и 16 центнеров соответственно ждать выдающейся динамики от этих машин не стоит, показатели разгона достаточно скромные: 10,7 и 11,9 секунды со старта до 100 км/ч. Более гармоничным показалось сочетание 2-литрового двигателя с вариатором. Если от мотора V6 ждешь лучшей динамики, большей тяги на низах и сочного звука, то 2-литровый агрегат оправдывает ожидания.

Latitude хорошо держится за дорогу в скоростных поворотах, не требуя подруливания. С ростом скорости на руле возрастает усилие, и машина прижимается к дороге. Достаточно надежно седан показал себя и в связке быстрых поворотов. Скрип покрышек и срабатывание системы ESP происходит в ситуациях, в которых вряд ли захочет оказаться будущий владелец, поэтому недостаточная боковая поддержка кресел и заметные крены кузова в резких виражах не станут помехой. Гораздо приятнее ехать быстро и спокойно, наслаждаясь комфортными настройкам подвески и изящным оформлением салона, наполненным ароматами из страны парфюмерии.

Latitude подготовлен для российских условий. Его ксеноновые фары с функцией поворота хорошо освещают дорогу, двигатель адаптирован к холодному запуску, днище кузова покрыто антигравийным слоем, увеличен клиренс и усилена подвеска. Гарантия составляет 3 года или 100 тысяч км. Цена базовой версии составляет 835 тысяч рублей, что примерно на 100 тысяч дешевле «Теаны» в схожей комплектации. За 955 тысяч можно приобрести машину с 2-литровым мотором в максимальной комплектации.

Для компании Renault 2010 год стал годом перемен. Модельный ряд прошел глубокое обновление: Logan, Sandero, Fluence, Megane, Kangoo и Latitude, чья мировая премьера состоялась в августе на автосалоне в Москве. Французская марка меняется быстро, опережая отношение к ней российских покупателей. На нашем рынке Latitude заменит «Лагуну», и это наверняка поможет французам увеличить продажи в сегменте D, в том числе флитовые продажи – ведь теперь в одном автосалоне можно купить Logan для курьера, Kangoo для хозяйственного отдела и Latitude для управленца.

Категория: Renault | Добавил: Lavryha (21-02-2012)
Просмотров: 309 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]