Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей » Subaru

Subaru Impreza WRX

Преемственность это хорошо! В Subaru Impreza WRX остались все положительные качества прошлого поколения WRX и добавились новые.

Когда мы тестировали «гражданский» вариант Subaru Impreza, то задумывались, какими качествами бу­дет обладать «заряженная» версия новинки с индексом Subaru Impreza WRX? Теперь же можем смело сказать - ре­зультат превзошел ожидания.

Если у обычной Subaru Impreza дизайн спорный и не слишком вырази­тельный, то внешность версии Subaru Impreza WRX мало кого ос­тавит равнодушным. Автомо­биль выглядит дерзко и агрес­сивно, словом, так, как и должен выглядеть настоящий спорткар. Раздутые колесные арки, внуши­тельного размера колеса, ори­гинальная решетка радиатора и массивный передний бампер - вот основные атрибуты, утверж­дающие, что перед нами отнюдь не «гражданский» автомобиль. Добавим к этому эффектный спойлер на крышке багажника и четыре выхлопные трубы, торча­щие из-под специальной пласти­ковой вставки в заднем бампере. В салоне отличий от стандар­тной версии поменьше. Спортив­ный дух создает оригинальная комбинация приборов, сиде­нья с массивный боковой под­держкой и педали с перфориро­ванными накладками. Вот такой скромный джентльменский на­бор. Но, на наш взгляд, покупате­лю Subaru Impreza WRX ско­рее важны не внешние атрибуты и оригинальное оформление са­лона, а возможности этого авто­мобиля.

Итак, под капотом Subaru Impreza WRX трехсотсиль­ный мотор с системой турбонаддува, способный разогнать авто­мобиль до «сотни» всего за 5,2 с. Впечатляет? Мощность оппозитного мотора существенно увели­чена за счет целого ряда новов­ведений. Например, появилась двойная система активного уп­равления клапанами Dual AVCS, цель которой увеличить тягу на низких и средних оборотах. На­шел применение и промежуточ­ный охладитель повышенной производительности, измене­на конструкция системы выпус­ка отработанных газов. Кроме того, модернизации подверглись и многие другие системы.

Как и в предыдущей моде­ли, для двигателя предусмот­рены три программы управле­ния, рассчитанные на движение в различных условиях. За их ра­боту отвечает система Si-Drive. Самый экономичный режим - Intelligent. Но его пришлось сразу отвергнуть, поскольку двигатель становится слишком уж «ват­ным» и плохо откликается на по­дачу газа. Нажал на педаль ак­селератора, а в ответ тишина. И где же «табун лошадок»? Лично мы слабо верим, что покупатель Subaru Impreza WRX станет им поль­зоваться, лишь бы сэкономить немного топлива. Но как знать, а вдруг он и понадобится, если нужно дотянуть до заправки.

Режим Sport - другое дело. Здесь у двигателя уже адекват­ный отклик на акселератор. И, на наш взгляд, именно Sport оп­тимален для повседневной езды. Динамика отличная, да и расход топлива не особо пугает. По на­шим замерам, в городских ус­ловиях автомобиль потребля­ет около 17 л топлива на 100 км. Словом, та самая золотая сере­дина.Ну а чтобы раскрыть весь по­тенциал мотора, включаем ре­жим Sport Sharp, и... вот он за­ряд адреналина. Здесь не только обеспечивается максимальное ускорение, но и педаль газа ста­новится особо информативной и позволяет идеально точно дози­ровать подачу топлива. И все-таки даже в этом ре­жиме есть к двигателю одна пре­тензия. Мотору явно не хватает тяги на низких оборотах, несмот­ря на работу системы Dual AVCS. Чтобы чувствовать тягу мотора, желательно не опускаться ниже 3000 об/мин.

Что касается шестиступен­чатой коробки передач, то к ней претензий нет. Передаточные числа подобраны неплохо, да и совсем короткие ходы рукоятки КПП впечатляют. Нет вопросов и к сцеплению. Педаль по-спортив­ному жесткая, к тому же и информативнос­ти ей не занимать.

От модели про­шлого поколения у новинки сохранилась система настрой­ки межосевого диф­ференциала. В руч­ном режиме можно выбирать один из шести вариан­тов степени блокировки. Также стало возможным перераспреде­лять тягу между передней и за­дней осью.

Довольно любопытно в Subaru Impreza WRX работает сис­тема курсовой устойчивости. От­ключив ее, замечаем, что элек­троника не только перестает следить за вашими маневрами, но и меняет алгоритм работы системы ABS, увеличивая вре­мя ее срабатывания. В ряде си­туаций это может быть очень полезно. Кстати, о тормозах. Спереди использована система Brembo с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемы­ми тормозными дис­ками. Сзади - ана­логичная система, но с двухпоршневыми суппортами. Эффек­тивность у тормозов отличная, разве что нужно немного при­выкнуть к усилию на педали, которая до­вольно жесткая.

Вот уж чем модель Subaru Impreza WRX точно не похожа на мо­дель предыдущего поколения, так это настройкой подвески. Она стала чуть мягче. Скорее всего, это достигнуто благодаря оп­ределенному компромиссу между жесткостью пружин, характерис­тиками амортизаторов и конс­трукцией стабилизатора. Неров­ности гасятся неплохо, и при этом кузов практически не кренится в поворотах, причем на виражах ав­томобиль буквально вцепляется в дорожное покрытие.

А как же ралли и его идеоло­гия управляемого скольжения? Несмотря на цепкость новой подвески, автомобиль «выстав­ляется» и легко контролируется, просто порог срыва несколько сдвинулся. И мы абсолютно уве­рены, что тем, кто не понаслыш­ке знаком с предыдущей верси­ей Subaru Impreza WRX, новинка уж точно придется вкусу.

Категория: Subaru | Добавил: Lavryha (05-03-2012)
Просмотров: 275 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]