Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей

В разделе материалов: 433
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 43 44 »

Космос! Настоящий космос! Насколько угловатый снаружи, настолько же плавный внутри, Scenic просто обескураживает массой необычных решений. Электронное табло приборов, отнесенное к лобовому стеку, да еще и ровно посередине панели, поначалу настораживает – неудобно ведь, верните стрелки и циферблаты! Но после пары десятков километров я приноровился считывать показания без проблем, да и от дороги не отвлекался – переводить взгляд вправо, под лобовое стекло безопасней, чем смотреть себе под нос.


Renault | Просмотров: 278 | Дата: 21-02-2012 | Комментарии (0)

Слово "dacha" долгое время ассоциировалось европейцами с Россией как "babushka" и "balalaika". Да что там Европа, весь мир активно использовал эти словечки, пока бессовестная румынская Dacia не захватила наш раскрученный бренд без всякого зазрения совести. Как бы извиняясь перед нами, автомобиль перед продажей в России переименовали в Renault. Зачем? Что стыдно стало? Думали, что мы ни за что не купим машину, названную в честь самого родного куска земли? Зря только таблички меняли. Впрочем, обо всем по порядку – сначала был завод.


Renault | Просмотров: 341 | Дата: 21-02-2012 | Комментарии (0)

Renault Megane на улицах приходится видеть постоянно. Последних версий больше всего, но до сих пор встречаются вторые, и даже первые поколения автомобиля. Это говорит о хороших потребительских качествах, простоте и надежности.


Renault | Просмотров: 327 | Дата: 21-02-2012 | Комментарии (0)

Чтобы разобраться в анатомии чудесного превращения Logan, мы отправились на испытательный полигон Renault. Это место в 80 км к северо-западу от французской столицы практически неизвестно широкой публике. Гости тут бывают крайне редко. Имен но здесь — на 610 га технического центра d’Aubevoye в обстановке строжайшей секретности испытываются нынешние и будущие модели Renault, часть из которых народятся на свет лишь через 2–3 года.


Renault | Просмотров: 278 | Дата: 21-02-2012 | Комментарии (0)

Парадоксально, но именно происхождение может стать одним из главных аргументов в пользу «Латитьюда». Седан был создан компанией Renault Samsung Motors и собирается в Корее на заводе, который называют лучшим по качеству в стране. Там эта модель продается с января 2010 года под названием SM5 и уже разошлась тиражом в 60 тысяч. Мотор 2,5 л был взят у Nissan, как и задняя многорычажная подвеска. Донором передней подвески стала Renault Laguna, известная своей хорошей управляемостью.


Renault | Просмотров: 334 | Дата: 21-02-2012 | Комментарии (0)

Российские продажи новой Renault Laguna начались спустя почти год после мировой премьеры, которая прошла в сентябре-2007 во Франкфурте. Не лучшая оперативность, но если припомнить, сколько до нас "ехали” другие новые модели Renault, то становится ясно – на "Лагуну” делают большие ставки. Именно она призвана исправить традиционное для России настороженное отношение к французским машинам и к Renault в частности. Итак, чем же будет завоевывать сердца россиян Laguna III?


Renault | Просмотров: 310 | Дата: 21-02-2012 | Комментарии (0)

Созданный в Японии, рожденный в Южной Корее, Renault Koleos - подданный Франции. Однако, первоначально в производство пошел корейский кроссовер Samsung QM5 и лишь спустя четыре месяца точно такой же автомобиль, но уже под маркой Renault, появился в Европе - на Женевском автосалоне 2008 года. Там, несмотря на знакомую европейцам ромбовидную эмблему, он не вызвал особого интереса у публики. Стоило ли Renault затевать эту игру с переклеиванием шильдиков? Ответ на свой вопрос я постарался найти во время европейского тест-драйва дизельного кроссовера, который в 2009 году станет второй моделью "Рено" в России с двигателем 2.0 dCi.


Renault | Просмотров: 282 | Дата: 21-02-2012 | Комментарии (0)

Не все знают, что конструкторы Renault за точку отсчета берут женщину, а не мужчину. Вне зависимости от размера и функции автомобиля, они старательно создают удобную машину для заведомо не очень сильного человека, наделяя ее легким рулем, нежными педалями, уступчивым рычагом КПП, податливым сцеплением. И если женщине будет в Renault удобно, мягко и необременительно, то и мужчина останется доволен, тем более, что за последние десятилетия настоящих мужчин во Франции осталось всего трое: Жан-Поль Бельмондо, Жерар Депардье и командир Иностранного легиона.


Renault | Просмотров: 221 | Дата: 21-02-2012 | Комментарии (0)

Тест-драйвы принято начинать с описания внешности. Однако описывать Renault Espace я, пожалуй, не возьмусь. Этот минивэн хоть первого, хоть последнего четвертого поколения - вещь в себе. Любой, даже не очень искушенный человек с первого взгляда скажет, что перед ним стоит именно Он и ни кто иной - большой и красивый. Раньше у Espace, помимо оригинального дизайна, была еще одна отличительная черта - пластмассовый кузов, и каждый раз, проходя мимо такой машины, я с трудом удерживался, чтобы не ткнуть в него пальцем. "Эспас" четвертого поколения "тыкать" не интересно - кузов теперь "как у всех". Железный.


Renault | Просмотров: 317 | Дата: 21-02-2012 | Комментарии (0)

Если бы люди из отделения Renault Sport снялись в очередном голливудском блокбастере, кого бы они сыграли? Скорее всего, каких-нибудь чокнутых инженеров. С растрёпанными волосами, постоянно бурчащих себе под нос. И по сюжету они жили бы в подземелье и делали некое супероружие для корпорации зла. Почему зла? Так ведь машины какие делают! Посмотрите, в какого монстра они превратили семейный хэтч Megane и что сотворили со «вторым» Clio. А теперь и с «третьим»... вот только что?


Renault | Просмотров: 264 | Дата: 21-02-2012 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 71-80 81-90 91-100 101-110 111-120 ... 421-430 431-433