Главная » Статьи » Тест-Драйв Автомобилей

В разделе материалов: 433
Показано материалов: 281-290
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 43 44 »

Сразу надо сказать, экономить на покупке этого авто не стоит. Если уж понравилось оно, надо брать в комплектации R/T. Тут одни диски чего стоят. Ведь автомобиль на 19-дюймовых колесах смотрится гораздо выигрышнее, чем на 16-дюймовых. Да и вообще много мелких отличий, играющих явно в пользу более дорогой модели. Хотя бы хромированные накладки на патрубки выхлопной системы. Мелочь, а приятно.


Dodge | Просмотров: 520 | Дата: 17-01-2010 | Комментарии (0)

Что лучше: быть здоровым или больным? Ответ напрашивается сам собой. А много ли дает «запас здоровья» под капотом автомобиля? Жила-была 260-сильная Mazda 3 MPS, мощность которой кому-то уже казалась избыточной. А Dodge выпустил еще более «горячий» хэтчбек Caliber SRT4: тот же передний привод, электронная имитация блокировки дифференциала вместо маздовской механической и... без малого триста лошадиных сил. Здоров бык! Или баран, что красуется на эмблеме Доджа? Но, как показала диспансеризация с выездом на полигон, это далеко не единственный вопрос...


Сравнения Автомобилей | Просмотров: 793 | Дата: 17-01-2010 | Комментарии (0)

Непростая задача легла на плечи американских разработчиков, ведь борьба в классе городских машин идёт нешуточная. И всё же им удалось сделать большой конкурентоспособный автомобиль-личность. Почему личность? А вы посмотрите на одноклассников: утончённость, однообъёмность и умеренный клиренс.


Dodge | Просмотров: 593 | Дата: 17-01-2010 | Комментарии (0)

Рекламная кампания вокруг бренда Dodge строится на 4 «китах» - Мощный, Удобный, Дерзкий и Разумный, или сокращенно – МУДР. Применяя этот квартет понятий к целевой аудитории марки, ее можно описать как молодых людей со средним уровнем дохода. Они амбициозны и любят скорость, но пока еще недостаточно состоятельны, чтобы позволить себе действительно мощные машины престижных брендов. Вот и приходится искать альтернативные варианты для самореализации.


Dodge | Просмотров: 586 | Дата: 17-01-2010 | Комментарии (0)

Утро, метро, давка. Вечер, метро, давка. А «лимонная голова» с рекламы у подземного перехода будто издевается — мол, купи себе Matiz и улыбнись. Может, и вправду улыбнуться? И, пока финансовый кризис окончательно не добил кредитование, купить себе забавную машинку? А ведь очаровашка Peugeot 107 улыбается еще шире, чем Matiz. К тому же наверняка есть и другие забавные крошки...


Сравнения Автомобилей | Просмотров: 1382 | Дата: 17-01-2010 | Комментарии (0)

Первая иномарка страны! Такое почетное звание заслужила Daewoo Nexia в девяностые. Конечно, ей далеко было до роскоши «шестисотых». Но именно эта модель позволила тысячам автолюбителей прочувствовать все радости обладания новой машиной иностранного производства. Отечественный автопром в то время находился в глубоком кризисе, а качество того, что в нашей стране делали руками, не давало возможности называть это автомобилями в полном смысле слова.


Daewoo | Просмотров: 620 | Дата: 17-01-2010 | Комментарии (0)

Почему Запорожец самый дорогой автомобиль в мире? Потому что на него копишь всю жизнь! Ни один тест суперкаров не вызывает столько горячих споров, как сравнение «народных» автомобилей. В прошлом году, когда посетители сайта Авторевю обсуждали сравнительный тест вокруг Лады Приоры, они исписали семь длиннющих интернет-страниц! А мнения об испытаниях Ferrari F430 и еще четырех суперкаров уместились всего на пяти.


Сравнения Автомобилей | Просмотров: 1923 | Дата: 17-01-2010 | Комментарии (0)

Citroen C6 можно назвать по-настоящему долгожданным автомобилем. Поклонники марки предвкушали появление французского флагмана с 1992 года, когда был снят с производства хэтчбек СХ. Выпускавшийся вслед за ним ХМ явно не дотягивал по габаритам до представительского класса. Начиная с 2000 года, с завидной регулярностью Citroen на различных автовыставках показывал один концепт-кар за другим, и каждый раз дизайнеры намекали, что вот-вот появится серийная модель, которая станет достойной наследницей легендарной "Богини" – Citroen DS.


Citroen | Просмотров: 503 | Дата: 17-01-2010 | Комментарии (0)

«Тянемся-потянемся и, наконец, дотянемся!» — под таким лозунгом нынче живут производители непремиум продуктов. А в сегменте D все натурально свихнулись: что ни новая машина, то снайпер, нацеленный на немецкую элиту. Citroen C5 и Honda Accord — как раз такие: на их презентации люди в галстуках показывали кучу диаграмм и постоянно твердили о собственной премиальности. Мы им на слово не верим — и проверим! Возьмём «топовые» C5 и Accord да сравним с Audi A4.


Сравнения Автомобилей | Просмотров: 1045 | Дата: 17-01-2010 | Комментарии (0)

Конечно, принадлежность к компании у С5 все равно видна издалека, и отнюдь не из-за большой эмблемы. Это видно по глубине теней на мясистых боках французской "пятерки”, это заметно по ювелирной выработке оптики и стянутым, как будто простроченным на швейной машинке, ребрам, тянущимся по плоскостям дверей и капота. Но это совершенно не мешает C5 внешне быть абсолютно академичным авто бизнес-класса. Никакого дизайнерского взрыва не наблюдается.


Citroen | Просмотров: 582 | Дата: 17-01-2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 261-270 271-280 281-290 291-300 301-310 ... 421-430 431-433